Нестандартные способы реализации креативных идей.
Защита креативного предложения.
Роль креатива в обществе.
Структура креатива: инсайты, идея, реализация. Что такое инсайт. Инсайты о человеке. Инсайты о продукте. Отличия инсайта от банальности.
Как отличить хорошую идею от плохой.
Кейс: адаптация идей под каналы коммуникации.
Что такое креатив. Как придумать креативную рекламу. Какие задачи решает креатив. Как менять индустрию с помощью креатива. Роль креатива в обществе.
Сторителлинг для создания радио-, ТВ- и online-роликов.
Структура креатива: инсайты, идея, реализация.
Презентация креативной идеи заказчикуКейс: презентация концепции. Как описать идею с помощью референсов. Сбор презентации. Защита креативного предложения. Снятие возражений.
Кейс: понимание брифа от заказчика. Анализ рынка. Анализ конкурентов. Анализ целевой аудитории. Формулирование сообщения бренда. Составление брифа.
Формулирование сообщения бренда.
Структура креатива: идея и методы созданияКак отличить хорошую идею от плохой. Метод пересечения инсайтов. Метод штурма. Метод разрыва. Метод «Враг». Метод «Честность, крутость, польза».
Креативные промомеханики.
Кейс: адаптация идей под каналы коммуникации. Как написать хороший рекламный текст и придумать слоган. Сторителлинг для создания радио-, ТВ- и online-роликов. Создание визуалов: как составить техническое задание дизайнеру. Нестандартные способы реализации креативных идей. Креативные промомеханики. Креативный PR. Продвижение в digital. Создание интегрированной рекламной кампании.
Какие задачи решает креатив.
Кейс: понимание брифа от заказчика.
Структура креатива: реализацияКейс: адаптация идей под каналы коммуникации. Как написать хороший рекламный текст и придумать слоган. Сторителлинг для создания радио-, ТВ- и online-роликов. Создание визуалов: как составить техническое задание дизайнеру. Нестандартные способы реализации креативных идей. Креативные промомеханики. Креативный PR. Продвижение в digital. Создание интегрированной рекламной кампании.
Анализ целевой аудитории.
Кейс: презентация концепции.
Метод пересечения инсайтов.
Как придумать креативную рекламу.
Креатив: как, что и зачемЧто такое креатив. Как придумать креативную рекламу. Какие задачи решает креатив. Как менять индустрию с помощью креатива. Роль креатива в обществе.
Креативная стратегияКейс: понимание брифа от заказчика. Анализ рынка. Анализ конкурентов. Анализ целевой аудитории. Формулирование сообщения бренда. Составление брифа.
Как отличить хорошую идею от плохой. Метод пересечения инсайтов. Метод штурма. Метод разрыва. Метод «Враг». Метод «Честность, крутость, польза».
Кейс: презентация концепции. Как описать идею с помощью референсов. Сбор презентации. Защита креативного предложения. Снятие возражений.
Как описать идею с помощью референсов.
Как менять индустрию с помощью креатива.
Метод «Честность, крутость, польза».
Как написать хороший рекламный текст и придумать слоган.
Создание интегрированной рекламной кампании.
Структура креатива: инсайтыСтруктура креатива: инсайты, идея, реализация. Что такое инсайт. Инсайты о человеке. Инсайты о продукте. Отличия инсайта от банальности.
Вы проанализируете бриф, найдёте инсайты и придумаете креативную концепцию рекламной кампании. Продумаете её реализацию на разных каналах и презентуете аудитории, спикеру, заказчику и жюри. Работать можно над учебным брифом или своей бизнес-задачей.
Отличия инсайта от банальности.
Создание визуалов: как составить техническое задание дизайнеру.