Разберёте на реальном кейсе встречу дизайнера и заказчика. Прокачаете навыки работы в Illustrator.
Узнаете, как люди воспринимают разные цвета, и научитесь составлять гармоничные палитры для проектов.
Поймёте, как события в мире влияли на графику и дизайн — от викторианской эпохи до сегодняшней, цифровой.
Вы узнаете, какие навыки необходимо развивать графическому дизайнеру, что такое «хороший дизайн» и как к нему прийти. Познакомитесь с направлениями и основными инструментами для работы.
Узнаете, как люди воспринимают цвет. Научитесь находить идеи в чужих работах, тестировать их и грамотно использовать в своих проектах.
Научитесь понимать различия между векторной и растровой графикой и работать в Adobe Illustrator. Добавите в портфолио баннер.
Узнаете, какие композиционные приёмы можно применить при вёрстке каталога, научитесь подбирать классные иллюстрации.
Узнаете, как правильно презентовать проект, и оформите первый кейс на Behance. В процессе работы над презентацией закрепите знания из предыдущих модулей.
Поэкспериментируете с инструментами и подходами. Узнаете, на каких мероприятиях графический дизайнер может проявить себя.
Узнаете, что такое гайдбук и брендбук, из каких элементов они состоят и зачем нужны. Научитесь грамотно оформлять гайдлайны для своих проектов.
Придумаете идею, подберёте референсы и найдёте метафоры, создадите визуальный образ. Познакомитесь с лучшими примерами в дизайне плакатов.
Узнаете, как правильно оформить кейс, чтобы привлечь внимание к своей работе.
Узнаете, почему для дизайнера так важна насмотренность и как её развивать.
Научитесь работать с ментальными картами, чтобы развить ассоциативное мышление. Узнаете, как управлять вниманием зрителя с помощью шрифта. Сверстаете плакат в программе Adobe Illustrator.
Научитесь анализировать целевую аудиторию, создадите мудборд и определите главную идею айдентики. Получите навык декомпозиции — научитесь делить большую задачу на несколько мелких. Поймёте, как главная идея проекта связывает все элементы воедино.
Научитесь проводить брифинг с клиентом, подберёте шрифты, проанализируете референсы и разработаете айдентику для французской пекарни.
Разберётесь, какие задачи решает логотип, зачем нужны полные и сокращённые версии, чем различаются логотипы из шрифта и знака. Пройдёте небольшой тест, чтобы закрепить знания.
Поймёте, как держать файлы в порядке и в каком формате присылать наработки заказчику. Прокачаете soft skills, чтобы уверенно защищать свои идеи.
Узнаете о популярных видах печати и научитесь готовить файлы под каждый из них.
Поймёте, чем различаются айдентика и фирменный стиль, познакомитесь с хорошими примерами.
Узнаете, как работает правило третей, что такое иерархия и баланс. На практике разберёте, как обтравливать объекты в Photoshop.
Вы узнаете, какие навыки необходимо развивать графическому дизайнеру, что такое «хороший дизайн» и как к нему прийти. Познакомитесь с направлениями и основными инструментами для работы.
Научитесь понимать различия между векторной и растровой графикой и работать в Adobe Illustrator. Добавите в портфолио баннер.
Узнаете, как работает правило третей, что такое иерархия и баланс. На практике разберёте, как обтравливать объекты в Photoshop.
Научитесь работать с ментальными картами, чтобы развить ассоциативное мышление. Узнаете, как управлять вниманием зрителя с помощью шрифта. Сверстаете плакат в программе Adobe Illustrator.
Узнаете, почему для дизайнера так важна насмотренность и как её развивать.
Разберёте на реальном кейсе встречу дизайнера и заказчика. Прокачаете навыки работы в Illustrator.
Узнаете, какие композиционные приёмы можно применить при вёрстке каталога, научитесь подбирать классные иллюстрации.
Придумаете идею, подберёте референсы и найдёте метафоры, создадите визуальный образ. Познакомитесь с лучшими примерами в дизайне плакатов.
Разберётесь, какие задачи решает логотип, зачем нужны полные и сокращённые версии, чем различаются логотипы из шрифта и знака. Пройдёте небольшой тест, чтобы закрепить знания.
Научитесь проводить брифинг с клиентом, подберёте шрифты, проанализируете референсы и разработаете айдентику для французской пекарни.
Поймёте, чем различаются айдентика и фирменный стиль, познакомитесь с хорошими примерами.
Узнаете, как люди воспринимают цвет. Научитесь находить идеи в чужих работах, тестировать их и грамотно использовать в своих проектах.
Поймёте, как события в мире влияли на графику и дизайн — от викторианской эпохи до сегодняшней, цифровой.
Узнаете, как люди воспринимают разные цвета, и научитесь составлять гармоничные палитры для проектов.
Поймёте, как держать файлы в порядке и в каком формате присылать наработки заказчику. Прокачаете soft skills, чтобы уверенно защищать свои идеи.
Научитесь анализировать целевую аудиторию, создадите мудборд и определите главную идею айдентики. Получите навык декомпозиции — научитесь делить большую задачу на несколько мелких. Поймёте, как главная идея проекта связывает все элементы воедино.
Узнаете, как правильно презентовать проект, и оформите первый кейс на Behance. В процессе работы над презентацией закрепите знания из предыдущих модулей.
Узнаете, что такое гайдбук и брендбук, из каких элементов они состоят и зачем нужны. Научитесь грамотно оформлять гайдлайны для своих проектов.
Поэкспериментируете с инструментами и подходами. Узнаете, на каких мероприятиях графический дизайнер может проявить себя.
Узнаете, как правильно оформить кейс, чтобы привлечь внимание к своей работе.
Узнаете о популярных видах печати и научитесь готовить файлы под каждый из них.
Поймёте, как проанализировать фирменный стиль крупного проекта и предложить свой концепт. Разберётесь, когда нужен полноценный ребрендинг, а когда достаточно доработать существующий стиль.
Познакомитесь с понятием коммуникационной платформы. Научитесь в дизайне отражать tone of voice и ценности бренда. Узнаете, как генерировать креативные идеи через метафоры.
Поймёте, какие вопросы задавать клиенту, чтобы потом было меньше правок. Научитесь составлять техническое задание по итогам встречи с заказчиком.
Узнаете, как подготовить первый дизайн-концепт по задаче и профессионально презентовать его заказчику.
Создадите концепт для бренда. Пошаговые действия покажет Михаил Розов — арт-директор студии PINKMAN.
Научитесь собирать идеальную цветовую палитру для проекта. Освоите нестандартные приёмы работы с цветом.
Научитесь работать с формой и композицией, создавать визуальный контраст и ритм в проекте. Освоите новые приёмы с модульной сеткой.
Научитесь применять красивые эффекты — добавлять суперградиенты, 3D, Glitch и не только.
Сделаете макет лифлета для кроссовок. Это 4- или 6-страничный рекламный лист с фотографиями и характеристиками модели.
Научитесь создавать буклеты по всем правилам типографики. Поработаете с мастер-шаблонами, подберёте шрифты, настроите сетку, добавите графику.
Создадите дизайн премиальной визитки. Узнаете, что делает проект более «дорогим».
Узнаете, как анализировать визуальный стиль конкурентов и использовать аналитику, чтобы оценить качество дизайна.
Научитесь оформлять брендбук — документ, где собраны все правила визуального стиля компании. Познакомитесь с удачными гайдами для вдохновения.
Узнаете, как наилучшим образом представить свой проект на Behance. Научитесь в тексте и изображениях рассказывать о вашей работе.