Узнаете, какое место в маркетинге занимает репутация и как улучшать её в сети, какими компетенциями должен обладать специалист и какова структура рынка управления репутацией.
Научитесь оценивать репутацию компании по информации в поисковой выдаче и упоминаниям на площадках-отзовиках. Поймёте, как формировать цели и план задач по работе с репутацией.
Освоите ручной и автоматический мониторинг. Познакомитесь с функциями систем Youscan, IQbuzz, Brand analytics. Сможете подбирать платные и бесплатные инструменты для разных задач.
Научитесь быстро находить негатив в адрес компании и оперативно реагировать на него. Поймёте, в каких случаях нужен ответ от лица бренда, а в каких — от стороннего пользователя. Сможете распознавать ботов и правильно отвечать на троллинг. Узнаете, как разработать стратегию взаимодействия с негативом.
Поймёте, где и какой контент вам нужно публиковать, чтобы выдача была позитивной для бренда. Узнаете, в каких случаях нельзя удалять негативный контент и к чему это может привести.
Сможете подбирать инфлюэнсеров и оценивать их вручную и с помощью сервисов. Поймёте, как ставить блогерам задачи и узнаете о возможных рисках при сотрудничестве с ними. Разберёте кейсы по интеграциям с блогерами.
Узнаете, как получать хорошие оценки на крупнейших сайтах отзывов, маркетплейсах и геосервисах. Сможете улучшить среднюю оценку компании и заслужить доверие новых клиентов.
Научитесь распределять клиентов на группы в зависимости от цели проекта. Поймёте, как правильно продавать услуги по управлению репутацией и выстраивать безопасную работу.
Научитесь управлять репутацией публичных персон и отражать информационные атаки. Сможете работать с репутацией блогеров и медийных лиц. Узнаете, как повысить собственную репутацию и создать положительный имидж всей компании. Поймёте, как выходить из нестандартных и кризисных ситуаций.
Поймёте, каких специалистов нужно привлечь к работе с репутацией. Узнаете, как самостоятельно собрать команду и где искать сильных профессионалов. Научитесь ставить задачи сотрудникам.
На примере кейсов научитесь правильно вести себя во время кризисных ситуаций с крупными блогерами и прогнозировать репутационные риски. Узнаете, как бороться с фейковым контентом и что делать, если дискуссия вышла из-под контроля и о скандале пишут в СМИ. Познакомитесь с флешмобами, которые помогли компаниям уладить репутационные конфликты.
Вы выберете компанию и проведёте аудит её текущей репутации на рынке. Разработаете стратегию, которая позволит увеличить количество положительных упоминаний бренда и поможет привлечь лояльную аудиторию.