Курс для тех, кто хочет научиться продавать сложные решения и услуги в B2B-сегменте. В курсе вы узнаете, как общаться с клиентами на каждом этапе продажи: от подготовки к контакту до поддержания отношений.
Освоите приёмы выявления потребностей и презентации продукта. Поймете, как отрабатывать возражения даже самых требовательных клиентов. Узнаете, как закрывать сделки и совершать кросс-продажи.
Изучите, в чём особенность B2B-продаж. Узнаете, как выявлять ЛПР и преодолевать сопротивление контакту, как выявлять и формировать потребности, как грамотно провести презентацию товара или услуги, показав все выгоды для клиента на его языке, как преодолеть возражения и дожимать решение клиента. А также разберётесь, как ваши эмоции и эмоции клиента влияют на исход сделки и как ими управлять.
Формат получения знаний маленькими порциями, но регулярно. Каждый урок курса направлен на решение конкретной задачи, потому урок длится не более 10 минут.
Этот формат как раз подходит для получения базовых знаний, чтобы решать практические задачи здесь и сейчас. Микроуроки могут быть на любую тему: от правил деловой переписки и тайм-менеджмента до противостояния манипуляциям и прокачке эмоционального интеллекта.
Учиться можно и на компьютере, у SwipeLMS есть веб-версия. В то же время со смартфона будет несколько удобнее: учиться можно в любую свободную минуту – за кофе, в дороге, в очереди в магазине.
Да. Специальные знания для прохождения курса не требуются. Главное — проходить уроки и выполнять тестовые задания внутри.
Да, в курсе рассматриваются техники и методики, которые применимы в продажах B2В-клиентам.
Да, совмещать учёбу и работу получится, потому что вы решаете, когда проходить уроки. А так как прохождение одного урока не занимает больше 10 минут, вы сможете регулировать, когда и сколько учиться. Можно маленькими порциями каждый день или каждую неделю.
Да, если вы хотите систематизировать свои знания, получить новые инсайты для передачи их своим сотрудникам или обучения новичков.