Переговоры — часть нашей жизни. И зачастую их процесс и результаты зависят не от того, насколько убедительны вы были в ходе общения, а от того, насколько сильное влияние на вас оказали эмоции. В этом курсе мы поработаем с типичными ситуациями, которые выступают эмоциональными триггерами (волнение, раздражение, разочарование, восторг) и мешают достигать целей в переговорах. Узнаем, почему не только негативные, но и положительные эмоции могут создать препятствия в переговорах, и расскажем, как этому противостоять.
Освоите инструменты выстраивания доверия, выявления и формирования потребностей клиента.
Разберётесь, как ваши эмоции и эмоции клиента влияют на исход сделки и как ими управлять.
Научитесь вести диалог с клиентом по телефону, в переписке и при личных встречах.
Освоите технологию продажи вашего решения, ответов на возражения клиента, достижения договоренностей.
Формат получения знаний маленькими порциями, но регулярно. Каждый урок курса направлен на решение конкретной задачи, потому урок длится не более 10 минут.
Этот формат как раз подходит для получения базовых знаний, чтобы решать практические задачи здесь и сейчас. Микроуроки могут быть на любую тему: от правил деловой переписки и тайм-менеджмента до противостояния манипуляциям и прокачке эмоционального интеллекта.
Учиться можно и на компьютере, у SwipeLMS есть веб-версия. В то же время со смартфона будет несколько удобнее: учиться можно в любую свободную минуту – за кофе, в дороге, в очереди в магазине.
Да, совмещать учёбу и работу получится, потому что вы решаете, когда проходить уроки. А так как прохождение одного урока не занимает больше 10 минут, вы сможете регулировать, когда и сколько учиться. Можно маленькими порциями каждый день или каждую неделю.
Да, если вы хотите систематизировать свои знания, получить новые инсайты для передачи их своим сотрудникам или обучения новичков.