Узнаете о базовых приёмах проверки и улучшения текста. Научитесь смотреть на текст глазами редактора и попробуете сами отредактировать коммерческий текст.
Освоите базовые принципы коммерческой редактуры. Научитесь анализировать целевую аудиторию и решать задачи бизнеса с помощью текстов. Попрактикуетесь в редактуре статей, постов в социальных сетях и писем для рассылок.
Узнаете, для чего компаниям нужны коммерческие тексты и как их правильно писать. Научитесь объяснять их важность заказчику. Разберётесь, как составлять брифы для B2B- и B2C-бизнесов.
Поймёте, что такое коммерческое предложение, и узнаете, каким оно бывает. Научитесь составлять бриф на эту задачу, создавать, оформлять и редактировать коммерческие предложения.
Разберётесь, как работает email-маркетинг. Научитесь создавать контентные, транзакционные и проморассылки, писать UX-тексты для изображений и кнопок. Сможете анализировать результаты рассылок и поймёте, как сделать так, чтобы письмо не попало в папку «Спам».
Узнаете, что такое лендинг и чем он отличается от обычных веб-страниц. Научитесь продумывать структуру посадочных страниц, делать прототип и наполнять его контентом. Соберёте лендинг на Tilda для итогового проекта и получите промокод на месяц бесплатного доступа к сервису.
Научитесь подбирать формат контента под задачу клиента и находить лучшие площадки для публикации. Узнаете, как писать и редактировать коммерческие тексты для разных площадок.
Узнаете, для чего нужен блог, научитесь прорабатывать его концепцию, запускать и наполнять интересным для целевой аудитории контентом. Разберётесь, как запланировать запуск блога и оценить его эффективность.
Поймёте, как управлять вниманием пользователей и повысить читаемость текста с помощью оформления. Познакомитесь с основными принципами вёрстки и типографики, сможете говорить на одном языке с дизайнерами и верстальщиками.
Изучите медийные и продуктовые метрики оценки текста и поймёте, как с их помощью определить качество контента. Научитесь анализировать текст и делать его лучше.
Для итогового проекта вы сможете выбрать один из учебных брифов или подготовить реальный бриф для своего проекта. Вы оцените текущее состояние компании, её цели и задачи. Определите, решат ли тексты проблему бизнеса и какие форматы подойдут для этого.