desktabletmobilesmall-mobile

Unity-разработчик

XYZ School
Сложность
Для новичков
Длительность
10 мес

Описание курса

За 10 месяцев вы освоите программирование на C#, изучите игровой движок Unity и создадите 2 игровых прототипа для своего портфолио. Программа подходит даже для новичков.

Чему вы научитесь

Использовать основные инструменты и принципы

Научишься работать с классами, структурами, корутинами и другими сущностями в C#.

Программировать на C#

Разберешься в структурах данных С#, получишь опыт реализации игровых алгоритмов, научишься отлаживать код.

Создавать 2D-игры

В ходе обучения ты разработаешь прототип простой игры в консоли и собственную 2D-игру.

Разрабатывать игры в Unity

После второй ступени ты сможешь выйти на уровень уверенного джуна в разработке.

Программа курса

Ступень 1. С# для разработки игр. Вводный урок

Здесь мы собрали ответы на главные вопросы о курсе: как проходит обучение, как пользоваться дискордом и сдавать домашки.

Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 1. Основы C# в Unity
  • Модуль 1. Введение в программирование на С# в Unity
  • Модуль 2. Первый код на C#
  • Модуль 3. Методы, ветвления и циклы в C#
  • Модуль 4. Знакомство с коллекциями в C#
Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 2. Объектно-ориентированное программирование в C#
  • Модуль 1. Основы ООП: классы и объекты
  • Модуль 2. Инструменты классов в C#
  • Модуль 3. Четыре принципа ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
  • Модуль 4. Unity и корутины: осваиваем асинхронность
  • Проектная работа №1 Реализовать алгоритм A* для поиска пути и использовать его для движения юнита.
Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 3. Подходы к организации кода в C#
  • Модуль 1. Взаимодействие классов: универсальный доступ
  • Модуль 2. Ручное управление зависимостями
  • Модуль 3. Единый реестр зависимостей: Service Locator
  • Модуль 4. Организация крупных проектов: Dependency Injection
  • Проектная работа №2 Реализовать новую подсистему геймплея: у юнитов заканчиваются боеприпасы после Х-количества атак и им нужно вернуться на базу и перезарядить оружие.
Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 4. Архитектурный подход в разработке
  • Модуль 1. Расширение языка: работа с файлами и библиотеками
  • Модуль 2. Основы архитектурного мышления
  • Модуль 3. Подготовка к итоговому проекту
  • Модуль 4. Перспективы развития разработчика С#
Ступень 1. С# для разработки игр. Итоговый проект

Сделаешь свой проект с нуля — "Консольная игра "Танки".

Ступень 2. Разработка игр на Unity. Блок 1. Платформер-пазл
  • Модуль 1. Знакомство с Unity: создание нового проекта
  • Модуль 2. Создаём сцену
  • Модуль 3. Оживляем сцену
  • Модуль 4. Физика и коллизии
  • Модуль 5. Тайлсеты и камера
  • Модуль 6. Анимация
  • Модуль 7. Программирование игровых механик: разбираем компонентный подход в разработке
  • Модуль 8. Партиклы и инстанцирование: познакомимся и применим на практике частицы
  • Курсовая работа №1. Создать уровень с пазлом-платформером размером минимум на 6 экранов (12х7 тайлов), а также реализовать собственную игровую механику.
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 2. Бой и NPC
  • Модуль 1. Ближний бой и разрушаемые объекты: реализуем механику холодного оружия и разрушаемых пропсов
  • Модуль 2. Модель данных игрока и текущей сессии: разберём, что такое ScriptableObject и как его применять
  • Модуль 3. Мобы и базовый AI: реализуем простого моба с ближней атакой
  • Модуль 4. Range атаки: реализуем механику дальней атаки для персонажа
  • Модуль 5. Ещё мобы: на основе компонентов, разработанных в предыдущих лекциях, создаём моба с дальней атакой
  • Модуль 6. Модель данных и инвентарь: создадим инвентарь и новые механики собирательных ресурсов
  • Модуль 7. Звук: обзор звука подсистем Unity. Реализация эмбиента уровня
  • Модуль 8. Чистый код. Связность. Зацепление. Разбираем, какой код хороший, а какой нет и почему. Рефакторим уже созданные классы
  • Курсовая работа №2. Создать отдельный уровень, заточенный под наличие мобов, добавить моба с новой механикой, а также написать сопроводительное письмо с описанием этой механики.
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 3. UI и новые игровые механики
  • Модуль 1. Введение в UI
  • Модуль 2. Создаём HUD
  • Модуль 3. Создаём инвентарь и ячейки быстрого доступа
  • Модуль 4. Диалоги: создаём новую механику разговора с NPC
  • Модуль 5. Локализация: зачем нужно локализировать игры и как лучше это делать?
  • Модуль 6. Чек-поинты и красивости: реализуем механику сохранений на чек-поинтах
  • Модуль 7. Продвинутые механики: умения. Новая механика прокачки перков
  • Модуль 8. Продвинутые механики: прокачка героя
  • Курсовая работа №3. Создать механику, которая связана с UI — большой инвентарь, магазин или что-то ещё. Также создать новый перк — притягивающий крюк, поле отключения гравитации, рывок или что-то ещё.
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 4. Продвинутые игровые механики и красивости
  • Модуль 1. Освещение. Разбор системы освещения в Unity и его применение в 2D. Реализуем «тёмный» уровень
  • Модуль 2. Camera effects. Обзор полноэкранных эффектов и их реализация
  • Модуль 3. Boss fight ч.1: создаём арену для босса и прописываем логику для босса
  • Модуль 4. Boss fight ч.2: добавляем новые механики боссу
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 5. Оптимизация и аналитика
  • Модуль 1. Анализ производительности и оптимизация: ч.1
  • Модуль 2. Анализ производительности и оптимизация: ч.2
  • Модуль 3. Сборки под разные платформы. Разбираем процесс сборки по шагам. Обзор значимых параметров и настроек сборки
  • Модуль 4. Unity. Analytics. Зачем нужна аналитика в проекте? Обзор инструментов для анализа приложения от Unity
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Итоговая работа

Самостоятельно создать полноценную 2D Action игру на 4 уровня. Добавить в игру: 1 новый перк, 1 нового босса (минимум 3 фазы боя, одна из которых не должна повторять реализованные в курсе). К работе создать сопроводительную записку, в которой объяснены новые механики и любые другие вещи, которые студент добавил самостоятельно. Описать не только геймплей, но и технические особенности реализации.

Преподаватели

Дмитрий Фофанов
Дмитрий Фофанов
Unity Lead в студии разработки мобильных и социальных игр Playneta и сооснователь Drift Clash.
Денис Хабибуллин
Денис Хабибуллин
Middle Unity Developer. Сотрудничал с Dragon Machines, RedRift, Sparta Games.
Алексей Малороссиянов
Алексей Малороссиянов
Работал в Social Quantum и Game Insight, сейчас — ведущий Unity-разработчик в Pixonic.
Павел Косой
Павел Косой
Unity-разработчик в Hookah games. Ранее работал с Every day games, Tea games, Infected games, Digital sox.

Часто задаваемые вопросы

Я вообще не умею программировать. Курс мне подойдёт?

Да, мы специально разработали программу для новичков. Ты с нуля научишься кодить на С#, разрабатывать игры на Unity и получишь знания, которые необходимы для дальнейшего развития.

В каких программах мы будем работать?

Для ступени обучения #1 нужна версия 2022.3. Для ступени #2 - 2019.4.21

Какие системные требования к компьютеру?

Совпадают с актуальными системными требованиями Unity. Операционная система Windows 7, 8, 10 — только 64-битные версии; Mac OS X 10.12+; Ubuntu 16.04, 18.04, и CentOS 7. Графический процессор: видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0).

Похожие курсы

Игры. Геймдев
Инди-разработчик
19 мес
-45%
Кешбэк 100%: 954 360 баллов
1 735 200 ₸
954 360 ₸
В рассрочку на 24 мес
39 765 ₸/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайн
4 мес
-35%
Кешбэк 100%: 529 303 балла
813 796 ₸
529 303 ₸
В рассрочку на 24 мес
22 055 ₸/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
17 мес
Старт: 30 октября
-45%
Кешбэк 100%: 1 064 368 баллов
1 935 214 ₸
1 064 368 ₸
В рассрочку на 24 мес
44 349 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 100%: 765 522 балла
1 531 044 ₸
765 522 ₸
В рассрочку на 24 мес
31 897 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 100%: 957 242 балла
1 914 484 ₸
957 242 ₸
В рассрочку на 24 мес
39 886 ₸/мес
Игры. Геймдев
Профессия геймдизайнер
9 мес
Старт: 30 октября
-45%
Кешбэк 100%: 793 879 баллов
1 443 417 ₸
793 879 ₸
В рассрочку на 24 мес
33 079 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер с нуля до PRO
8 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 100%: 765 523 балла
1 531 046 ₸
765 523 ₸
В рассрочку на 24 мес
31 897 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 4 ноября
-45%
Кешбэк 100%: 1 090 968 баллов
1 983 578 ₸
1 090 968 ₸
В рассрочку на 24 мес
45 457 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 100%: 600 000 баллов
1 200 000 ₸
600 000 ₸
В рассрочку на 24 мес
25 000 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
12 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 100%: 938 906 баллов
1 877 812 ₸
938 906 ₸
В рассрочку на 24 мес
39 122 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 100%: 743 792 балла
1 487 583 ₸
743 792 ₸
В рассрочку на 24 мес
30 992 ₸/мес
Игры. Геймдев
Продвинутый концепт-арт
5 мес
-40%
Кешбэк 100%: 681 974 балла
1 136 623 ₸
681 974 ₸
В рассрочку на 24 мес
28 416 ₸/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
18 мес
-35%
Кешбэк 100%: 1 433 894 балла
2 205 991 ₸
1 433 894 ₸
В рассрочку на 24 мес
59 746 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймификатор
4 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 100%: 328 543 балла
657 085 ₸
328 543 ₸
В рассрочку на 12 мес
27 379 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймплей-программирование
6 мес
-35%
Кешбэк 100%: 599 249 баллов
921 405 ₸
599 249 ₸
В рассрочку на 24 мес
24 969 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 4 ноября
-45%
Кешбэк 100%: 812 504 балла
1 477 280 ₸
812 504 ₸
В рассрочку на 24 мес
33 855 ₸/мес
Игры. Геймдев
Сценарист видеоигр
1 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 100%: 268 738 баллов
537 475 ₸
268 738 ₸
В рассрочку на 12 мес
22 395 ₸/мес
Игры. Геймдев
Styl. Создание стилизованного персонажа
6 мес
-45%
Кешбэк 100%: 766 044 балла
1 392 196 ₸
766 044 ₸
В рассрочку на 24 мес
31 919 ₸/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
10 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 100%: 1 031 212 баллов
2 062 423 ₸
1 031 212 ₸
В рассрочку на 24 мес
42 968 ₸/мес
Игры. Геймдев
Draft Punk. 3D-моделирование объектов
8 мес
-45%
Кешбэк 100%: 862 220 баллов
1 567 061 ₸
862 220 ₸
В рассрочку на 24 мес
35 926 ₸/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 100%: 1 032 675 баллов
2 065 349 ₸
1 032 675 ₸
В рассрочку на 24 мес
43 029 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
20 мес
-40%
Кешбэк 100%: 1 610 105 баллов
2 683 508 ₸
1 610 105 ₸
В рассрочку на 24 мес
67 088 ₸/мес
Игры. Геймдев
Основы диджитал рисунка
3 мес
-45%
Кешбэк 100%: 362 509 баллов
659 107 ₸
362 509 ₸
В рассрочку на 12 мес
30 210 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 100%: 957 242 балла
1 914 484 ₸
957 242 ₸
В рассрочку на 24 мес
39 886 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
13 мес
-35%
Кешбэк 100%: 1 045 156 баллов
1 607 414 ₸
1 045 156 ₸
В рассрочку на 24 мес
43 549 ₸/мес
Игры. Геймдев
Game Design. Cоздание игры от идеи до прототипа
5 мес
-25%
Кешбэк 100%: 499 711 баллов
665 833 ₸
499 711 ₸
В рассрочку на 24 мес
20 822 ₸/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 100%: 743 791 балл
1 487 582 ₸
743 791 ₸
В рассрочку на 24 мес
30 992 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 100%: 829 333 балла
1 658 666 ₸
829 333 ₸
В рассрочку на 24 мес
34 556 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
14 мес
-35%
Кешбэк 100%: 1 150 075 баллов
1 768 828 ₸
1 150 075 ₸
В рассрочку на 24 мес
47 920 ₸/мес
Игры. Геймдев
2D-анимация. Тариф Базовый
12 мес
Старт: сразу после оплаты
-55%
Кешбэк 100%: 690 045 баллов
1 533 433 ₸
690 045 ₸
В рассрочку на 24 мес
28 752 ₸/мес
ТОО «Ньюскилз»
050057, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Тимирязева, д. 38/1, 2 этаж, 7 офис
БИН: 210140019844
© ТОО «Ньюскилз», 2025
Visa
MasterCard
Visa Secure
Mastercard ID Check
© ТОО «Ньюскилз», 2025