Unity-разработчик

XYZ School
Сложность
Для новичков
Длительность
10 мес

Описание курса

За 10 месяцев вы освоите программирование на C#, изучите игровой движок Unity и создадите 2 игровых прототипа для своего портфолио. Программа подходит даже для новичков.

Чему вы научитесь

Создавать 2D-игры

В ходе обучения ты разработаешь прототип простой игры в консоли и собственную 2D-игру.

Программировать на C#

Разберешься в структурах данных С#, получишь опыт реализации игровых алгоритмов, научишься отлаживать код.

Использовать основные инструменты и принципы

Научишься работать с классами, структурами, корутинами и другими сущностями в C#.

Разрабатывать игры в Unity

После второй ступени ты сможешь выйти на уровень уверенного джуна в разработке.

Программа курса

Ступень 1. С# для разработки игр. Вводный урок

Здесь мы собрали ответы на главные вопросы о курсе: как проходит обучение, как пользоваться дискордом и сдавать домашки.

Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 1. Основы C# в Unity
  • Модуль 1. Введение в программирование на С# в Unity
  • Модуль 2. Первый код на C#
  • Модуль 3. Методы, ветвления и циклы в C#
  • Модуль 4. Знакомство с коллекциями в C#
Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 2. Объектно-ориентированное программирование в C#
  • Модуль 1. Основы ООП: классы и объекты
  • Модуль 2. Инструменты классов в C#
  • Модуль 3. Четыре принципа ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
  • Модуль 4. Unity и корутины: осваиваем асинхронность
  • Проектная работа №1 Реализовать алгоритм A* для поиска пути и использовать его для движения юнита.
Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 3. Подходы к организации кода в C#
  • Модуль 1. Взаимодействие классов: универсальный доступ
  • Модуль 2. Ручное управление зависимостями
  • Модуль 3. Единый реестр зависимостей: Service Locator
  • Модуль 4. Организация крупных проектов: Dependency Injection
  • Проектная работа №2 Реализовать новую подсистему геймплея: у юнитов заканчиваются боеприпасы после Х-количества атак и им нужно вернуться на базу и перезарядить оружие.
Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 4. Архитектурный подход в разработке
  • Модуль 1. Расширение языка: работа с файлами и библиотеками
  • Модуль 2. Основы архитектурного мышления
  • Модуль 3. Подготовка к итоговому проекту
  • Модуль 4. Перспективы развития разработчика С#
Ступень 1. С# для разработки игр. Итоговый проект

Сделаешь свой проект с нуля — "Консольная игра "Танки".

Ступень 2. Разработка игр на Unity. Блок 1. Платформер-пазл
  • Модуль 1. Знакомство с Unity: создание нового проекта
  • Модуль 2. Создаём сцену
  • Модуль 3. Оживляем сцену
  • Модуль 4. Физика и коллизии
  • Модуль 5. Тайлсеты и камера
  • Модуль 6. Анимация
  • Модуль 7. Программирование игровых механик: разбираем компонентный подход в разработке
  • Модуль 8. Партиклы и инстанцирование: познакомимся и применим на практике частицы
  • Курсовая работа №1. Создать уровень с пазлом-платформером размером минимум на 6 экранов (12х7 тайлов), а также реализовать собственную игровую механику.
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 2. Бой и NPC
  • Модуль 1. Ближний бой и разрушаемые объекты: реализуем механику холодного оружия и разрушаемых пропсов
  • Модуль 2. Модель данных игрока и текущей сессии: разберём, что такое ScriptableObject и как его применять
  • Модуль 3. Мобы и базовый AI: реализуем простого моба с ближней атакой
  • Модуль 4. Range атаки: реализуем механику дальней атаки для персонажа
  • Модуль 5. Ещё мобы: на основе компонентов, разработанных в предыдущих лекциях, создаём моба с дальней атакой
  • Модуль 6. Модель данных и инвентарь: создадим инвентарь и новые механики собирательных ресурсов
  • Модуль 7. Звук: обзор звука подсистем Unity. Реализация эмбиента уровня
  • Модуль 8. Чистый код. Связность. Зацепление. Разбираем, какой код хороший, а какой нет и почему. Рефакторим уже созданные классы
  • Курсовая работа №2. Создать отдельный уровень, заточенный под наличие мобов, добавить моба с новой механикой, а также написать сопроводительное письмо с описанием этой механики.
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 3. UI и новые игровые механики
  • Модуль 1. Введение в UI
  • Модуль 2. Создаём HUD
  • Модуль 3. Создаём инвентарь и ячейки быстрого доступа
  • Модуль 4. Диалоги: создаём новую механику разговора с NPC
  • Модуль 5. Локализация: зачем нужно локализировать игры и как лучше это делать?
  • Модуль 6. Чек-поинты и красивости: реализуем механику сохранений на чек-поинтах
  • Модуль 7. Продвинутые механики: умения. Новая механика прокачки перков
  • Модуль 8. Продвинутые механики: прокачка героя
  • Курсовая работа №3. Создать механику, которая связана с UI — большой инвентарь, магазин или что-то ещё. Также создать новый перк — притягивающий крюк, поле отключения гравитации, рывок или что-то ещё.
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 4. Продвинутые игровые механики и красивости
  • Модуль 1. Освещение. Разбор системы освещения в Unity и его применение в 2D. Реализуем «тёмный» уровень
  • Модуль 2. Camera effects. Обзор полноэкранных эффектов и их реализация
  • Модуль 3. Boss fight ч.1: создаём арену для босса и прописываем логику для босса
  • Модуль 4. Boss fight ч.2: добавляем новые механики боссу
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 5. Оптимизация и аналитика
  • Модуль 1. Анализ производительности и оптимизация: ч.1
  • Модуль 2. Анализ производительности и оптимизация: ч.2
  • Модуль 3. Сборки под разные платформы. Разбираем процесс сборки по шагам. Обзор значимых параметров и настроек сборки
  • Модуль 4. Unity. Analytics. Зачем нужна аналитика в проекте? Обзор инструментов для анализа приложения от Unity
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Итоговая работа

Самостоятельно создать полноценную 2D Action игру на 4 уровня. Добавить в игру: 1 новый перк, 1 нового босса (минимум 3 фазы боя, одна из которых не должна повторять реализованные в курсе). К работе создать сопроводительную записку, в которой объяснены новые механики и любые другие вещи, которые студент добавил самостоятельно. Описать не только геймплей, но и технические особенности реализации.

Преподаватели

Дмитрий Фофанов
Дмитрий Фофанов
Unity Lead в студии разработки мобильных и социальных игр Playneta и сооснователь Drift Clash.
Денис Хабибуллин
Денис Хабибуллин
Middle Unity Developer. Сотрудничал с Dragon Machines, RedRift, Sparta Games.
Алексей Малороссиянов
Алексей Малороссиянов
Работал в Social Quantum и Game Insight, сейчас — ведущий Unity-разработчик в Pixonic.
Павел Косой
Павел Косой
Unity-разработчик в Hookah games. Ранее работал с Every day games, Tea games, Infected games, Digital sox.

Часто задаваемые вопросы

Я вообще не умею программировать. Курс мне подойдёт?

Да, мы специально разработали программу для новичков. Ты с нуля научишься кодить на С#, разрабатывать игры на Unity и получишь знания, которые необходимы для дальнейшего развития.

В каких программах мы будем работать?

Для ступени обучения #1 нужна версия 2022.3. Для ступени #2 - 2019.4.21

Какие системные требования к компьютеру?

Совпадают с актуальными системными требованиями Unity. Операционная система Windows 7, 8, 10 — только 64-битные версии; Mac OS X 10.12+; Ubuntu 16.04, 18.04, и CentOS 7. Графический процессор: видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0).

Похожие курсы

Игры. Геймдев
3D-художник по персонажам
10 мес
-40%
Кешбэк 5%: 47 813 баллов
1 593 738 ₸
956 243 ₸
В рассрочку на 24 мес
39 844 ₸/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
17 мес
Старт: 31 июля
-40%
Кешбэк 30%: 400 590 баллов
2 225 600 ₸
1 335 300 ₸
В рассрочку на 24 мес
55 638 ₸/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайн
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 26 445 баллов
813 681 ₸
528 892 ₸
В рассрочку на 24 мес
22 038 ₸/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 334 239 баллов
1 856 884 ₸
1 114 130 ₸
В рассрочку на 24 мес
46 423 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 5 августа
-45%
Кешбэк 30%: 280 320 баллов
1 698 900 ₸
934 400 ₸
В рассрочку на 24 мес
38 934 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 5 августа
-45%
Кешбэк 30%: 376 410 баллов
2 281 200 ₸
1 254 700 ₸
В рассрочку на 24 мес
52 280 ₸/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 240 739 баллов
1 337 437 ₸
802 462 ₸
В рассрочку на 24 мес
33 436 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 303 891 балл
1 688 279 ₸
1 012 967 ₸
В рассрочку на 24 мес
42 207 ₸/мес
Игры. Геймдев
Сценарист видеоигр
1 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 86 981 балл
483 225 ₸
289 935 ₸
В рассрочку на 12 мес
24 162 ₸/мес
Игры. Геймдев
Продвинутый концепт-арт
5 мес
-45%
Кешбэк 5%: 31 253 балла
1 136 463 ₸
625 055 ₸
В рассрочку на 24 мес
26 044 ₸/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
18 мес
-40%
Кешбэк 5%: 66 171 балл
2 205 680 ₸
1 323 408 ₸
В рассрочку на 24 мес
55 142 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 268 426 баллов
1 491 252 ₸
894 751 ₸
В рассрочку на 24 мес
37 282 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймплей-программирование
6 мес
-35%
Кешбэк 5%: 29 942 балла
921 275 ₸
598 829 ₸
В рассрочку на 24 мес
24 952 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 247 772 балла
1 376 510 ₸
825 906 ₸
В рассрочку на 24 мес
34 413 ₸/мес
Игры. Геймдев
Styl. Создание стилизованного персонажа
6 мес
-50%
Кешбэк 5%: 34 800 баллов
1 391 999 ₸
696 000 ₸
В рассрочку на 24 мес
29 000 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 309 825 баллов
1 721 248 ₸
1 032 749 ₸
В рассрочку на 24 мес
43 032 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 180 000 баллов
1 000 000 ₸
600 000 ₸
В рассрочку на 24 мес
25 000 ₸/мес
Игры. Геймдев
Draft Punk. 3D-моделирование объектов
8 мес
-50%
Кешбэк 5%: 39 171 балл
1 566 839 ₸
783 420 ₸
В рассрочку на 24 мес
32 643 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
20 мес
-45%
Кешбэк 5%: 73 787 баллов
2 683 129 ₸
1 475 721 ₸
В рассрочку на 24 мес
61 489 ₸/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
6 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 333 767 баллов
1 854 256 ₸
1 112 554 ₸
В рассрочку на 24 мес
46 357 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймификатор
4 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 106 338 баллов
590 761 ₸
354 457 ₸
В рассрочку на 12 мес
29 539 ₸/мес
Игры. Геймдев
Основы диджитал рисунка
3 мес
-45%
Кешбэк 5%: 18 123 балла
659 014 ₸
362 458 ₸
В рассрочку на 12 мес
30 205 ₸/мес
Игры. Геймдев
2D-анимация. Тариф Базовый
12 мес
Старт: сразу после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 37 490 баллов
1 499 593 ₸
749 797 ₸
В рассрочку на 24 мес
31 242 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
14 мес
-40%
Кешбэк 5%: 53 058 баллов
1 768 578 ₸
1 061 147 ₸
В рассрочку на 24 мес
44 215 ₸/мес
Игры. Геймдев
Hard Surface
4 мес
-40%
Кешбэк 5%: 25 016 баллов
833 854 ₸
500 313 ₸
В рассрочку на 24 мес
20 847 ₸/мес
Игры. Геймдев
Инди-разработчик
19 мес
-50%
Кешбэк 5%: 43 374 балла
1 734 955 ₸
867 478 ₸
В рассрочку на 24 мес
36 145 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-аниматор
12 мес
-35%
Кешбэк 5%: 57 042 балла
1 755 129 ₸
1 140 834 ₸
В рассрочку на 24 мес
47 535 ₸/мес
Игры. Геймдев
Unreal Engine-разработчик
12 мес
-30%
Кешбэк 5%: 40 953 балла
1 170 086 ₸
819 060 ₸
В рассрочку на 24 мес
34 128 ₸/мес
Игры. Геймдев
Создание спецэффектов в Houdini FX
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 34 750 баллов
1 069 217 ₸
694 991 ₸
В рассрочку на 24 мес
28 958 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 240 739 баллов
1 337 436 ₸
802 462 ₸
В рассрочку на 24 мес
33 436 ₸/мес
ТОО «Ньюскилз»
050057, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Тимирязева, д. 38/1, 2 этаж, 7 офис
БИН: 210140019844
© ТОО «Ньюскилз», 2025
Visa
MasterCard
Visa Secure
Mastercard ID Check
© ТОО «Ньюскилз», 2025