Unity-разработчик

XYZ School
Сложность
Для новичков
Длительность
10 мес

Описание курса

За 10 месяцев вы освоите программирование на C#, изучите игровой движок Unity и создадите 2 игровых прототипа для своего портфолио. Программа подходит даже для новичков.

Чему вы научитесь

Программировать на C#

Разберешься в структурах данных С#, получишь опыт реализации игровых алгоритмов, научишься отлаживать код.

Создавать 2D-игры

В ходе обучения ты разработаешь прототип простой игры в консоли и собственную 2D-игру.

Использовать основные инструменты и принципы

Научишься работать с классами, структурами, корутинами и другими сущностями в C#.

Разрабатывать игры в Unity

После второй ступени ты сможешь выйти на уровень уверенного джуна в разработке.

Программа курса

Ступень 1. С# для разработки игр. Вводный урок

Здесь мы собрали ответы на главные вопросы о курсе: как проходит обучение, как пользоваться дискордом и сдавать домашки.

Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 1. Основы C# в Unity
  • Модуль 1. Введение в программирование на С# в Unity
  • Модуль 2. Первый код на C#
  • Модуль 3. Методы, ветвления и циклы в C#
  • Модуль 4. Знакомство с коллекциями в C#
Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 2. Объектно-ориентированное программирование в C#
  • Модуль 1. Основы ООП: классы и объекты
  • Модуль 2. Инструменты классов в C#
  • Модуль 3. Четыре принципа ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
  • Модуль 4. Unity и корутины: осваиваем асинхронность
  • Проектная работа №1 Реализовать алгоритм A* для поиска пути и использовать его для движения юнита.
Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 3. Подходы к организации кода в C#
  • Модуль 1. Взаимодействие классов: универсальный доступ
  • Модуль 2. Ручное управление зависимостями
  • Модуль 3. Единый реестр зависимостей: Service Locator
  • Модуль 4. Организация крупных проектов: Dependency Injection
  • Проектная работа №2 Реализовать новую подсистему геймплея: у юнитов заканчиваются боеприпасы после Х-количества атак и им нужно вернуться на базу и перезарядить оружие.
Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 4. Архитектурный подход в разработке
  • Модуль 1. Расширение языка: работа с файлами и библиотеками
  • Модуль 2. Основы архитектурного мышления
  • Модуль 3. Подготовка к итоговому проекту
  • Модуль 4. Перспективы развития разработчика С#
Ступень 1. С# для разработки игр. Итоговый проект

Сделаешь свой проект с нуля — "Консольная игра "Танки".

Ступень 2. Разработка игр на Unity. Блок 1. Платформер-пазл
  • Модуль 1. Знакомство с Unity: создание нового проекта
  • Модуль 2. Создаём сцену
  • Модуль 3. Оживляем сцену
  • Модуль 4. Физика и коллизии
  • Модуль 5. Тайлсеты и камера
  • Модуль 6. Анимация
  • Модуль 7. Программирование игровых механик: разбираем компонентный подход в разработке
  • Модуль 8. Партиклы и инстанцирование: познакомимся и применим на практике частицы
  • Курсовая работа №1. Создать уровень с пазлом-платформером размером минимум на 6 экранов (12х7 тайлов), а также реализовать собственную игровую механику.
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 2. Бой и NPC
  • Модуль 1. Ближний бой и разрушаемые объекты: реализуем механику холодного оружия и разрушаемых пропсов
  • Модуль 2. Модель данных игрока и текущей сессии: разберём, что такое ScriptableObject и как его применять
  • Модуль 3. Мобы и базовый AI: реализуем простого моба с ближней атакой
  • Модуль 4. Range атаки: реализуем механику дальней атаки для персонажа
  • Модуль 5. Ещё мобы: на основе компонентов, разработанных в предыдущих лекциях, создаём моба с дальней атакой
  • Модуль 6. Модель данных и инвентарь: создадим инвентарь и новые механики собирательных ресурсов
  • Модуль 7. Звук: обзор звука подсистем Unity. Реализация эмбиента уровня
  • Модуль 8. Чистый код. Связность. Зацепление. Разбираем, какой код хороший, а какой нет и почему. Рефакторим уже созданные классы
  • Курсовая работа №2. Создать отдельный уровень, заточенный под наличие мобов, добавить моба с новой механикой, а также написать сопроводительное письмо с описанием этой механики.
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 3. UI и новые игровые механики
  • Модуль 1. Введение в UI
  • Модуль 2. Создаём HUD
  • Модуль 3. Создаём инвентарь и ячейки быстрого доступа
  • Модуль 4. Диалоги: создаём новую механику разговора с NPC
  • Модуль 5. Локализация: зачем нужно локализировать игры и как лучше это делать?
  • Модуль 6. Чек-поинты и красивости: реализуем механику сохранений на чек-поинтах
  • Модуль 7. Продвинутые механики: умения. Новая механика прокачки перков
  • Модуль 8. Продвинутые механики: прокачка героя
  • Курсовая работа №3. Создать механику, которая связана с UI — большой инвентарь, магазин или что-то ещё. Также создать новый перк — притягивающий крюк, поле отключения гравитации, рывок или что-то ещё.
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 4. Продвинутые игровые механики и красивости
  • Модуль 1. Освещение. Разбор системы освещения в Unity и его применение в 2D. Реализуем «тёмный» уровень
  • Модуль 2. Camera effects. Обзор полноэкранных эффектов и их реализация
  • Модуль 3. Boss fight ч.1: создаём арену для босса и прописываем логику для босса
  • Модуль 4. Boss fight ч.2: добавляем новые механики боссу
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 5. Оптимизация и аналитика
  • Модуль 1. Анализ производительности и оптимизация: ч.1
  • Модуль 2. Анализ производительности и оптимизация: ч.2
  • Модуль 3. Сборки под разные платформы. Разбираем процесс сборки по шагам. Обзор значимых параметров и настроек сборки
  • Модуль 4. Unity. Analytics. Зачем нужна аналитика в проекте? Обзор инструментов для анализа приложения от Unity
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Итоговая работа

Самостоятельно создать полноценную 2D Action игру на 4 уровня. Добавить в игру: 1 новый перк, 1 нового босса (минимум 3 фазы боя, одна из которых не должна повторять реализованные в курсе). К работе создать сопроводительную записку, в которой объяснены новые механики и любые другие вещи, которые студент добавил самостоятельно. Описать не только геймплей, но и технические особенности реализации.

Преподаватели

Дмитрий Фофанов
Дмитрий Фофанов
Unity Lead в студии разработки мобильных и социальных игр Playneta и сооснователь Drift Clash.
Денис Хабибуллин
Денис Хабибуллин
Middle Unity Developer. Сотрудничал с Dragon Machines, RedRift, Sparta Games.
Алексей Малороссиянов
Алексей Малороссиянов
Работал в Social Quantum и Game Insight, сейчас — ведущий Unity-разработчик в Pixonic.
Павел Косой
Павел Косой
Unity-разработчик в Hookah games. Ранее работал с Every day games, Tea games, Infected games, Digital sox.

Часто задаваемые вопросы

Я вообще не умею программировать. Курс мне подойдёт?

Да, мы специально разработали программу для новичков. Ты с нуля научишься кодить на С#, разрабатывать игры на Unity и получишь знания, которые необходимы для дальнейшего развития.

В каких программах мы будем работать?

Для ступени обучения #1 нужна версия 2022.3. Для ступени #2 - 2019.4.21

Какие системные требования к компьютеру?

Совпадают с актуальными системными требованиями Unity. Операционная система Windows 7, 8, 10 — только 64-битные версии; Mac OS X 10.12+; Ubuntu 16.04, 18.04, и CentOS 7. Графический процессор: видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0).

Похожие курсы

Игры. Геймдев
3D-художник по персонажам
10 мес
-35%
Кешбэк 5%: 49 724 балла
1 529 940 ₸
994 461 ₸
В рассрочку на 24 мес
41 436 ₸/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 390 420 баллов
2 169 000 ₸
1 301 400 ₸
В рассрочку на 24 мес
54 225 ₸/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайн
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 25 387 баллов
781 109 ₸
507 721 ₸
В рассрочку на 24 мес
21 156 ₸/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 17 июня
-45%
Кешбэк 30%: 273 180 баллов
1 655 700 ₸
910 600 ₸
В рассрочку на 24 мес
37 942 ₸/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 17 июня
-45%
Кешбэк 30%: 366 810 баллов
2 223 200 ₸
1 222 700 ₸
В рассрочку на 24 мес
50 946 ₸/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 245 652 балла
2 047 098 ₸
818 839 ₸
В рассрочку на 24 мес
34 119 ₸/мес
Игры. Геймдев
Продвинутый концепт-арт
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 32 730 баллов
1 090 970 ₸
654 582 ₸
В рассрочку на 24 мес
27 275 ₸/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
18 мес
-35%
Кешбэк 5%: 68 816 баллов
2 117 386 ₸
1 376 301 ₸
В рассрочку на 24 мес
57 346 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 273 904 балла
2 282 528 ₸
913 011 ₸
В рассрочку на 24 мес
38 043 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймплей-программирование
6 мес
-35%
Кешбэк 5%: 28 743 балла
884 396 ₸
574 857 ₸
В рассрочку на 24 мес
23 953 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 207 152 балла
1 726 265 ₸
690 506 ₸
В рассрочку на 24 мес
28 772 ₸/мес
Игры. Геймдев
Styl. Создание стилизованного персонажа
6 мес
-45%
Кешбэк 5%: 36 748 баллов
1 336 277 ₸
734 952 ₸
В рассрочку на 24 мес
30 623 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 316 148 баллов
2 634 563 ₸
1 053 825 ₸
В рассрочку на 24 мес
43 910 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 180 000 баллов
1 500 000 ₸
600 000 ₸
В рассрочку на 24 мес
25 000 ₸/мес
Игры. Геймдев
Draft Punk. 3D-моделирование объектов
8 мес
-45%
Кешбэк 5%: 41 364 балла
1 504 119 ₸
827 265 ₸
В рассрочку на 24 мес
34 470 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
20 мес
-40%
Кешбэк 5%: 77 272 балла
2 575 722 ₸
1 545 433 ₸
В рассрочку на 24 мес
64 394 ₸/мес
Игры. Геймдев
Основы диджитал рисунка
3 мес
-45%
Кешбэк 5%: 17 398 баллов
632 634 ₸
347 948 ₸
В рассрочку на 12 мес
28 996 ₸/мес
Игры. Геймдев
2D-анимация. Тариф Базовый
12 мес
Старт: сразу после оплаты
-45%
Кешбэк 5%: 39 588 баллов
1 439 564 ₸
791 760 ₸
В рассрочку на 24 мес
32 990 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
14 мес
-35%
Кешбэк 5%: 55 178 баллов
1 697 782 ₸
1 103 558 ₸
В рассрочку на 24 мес
45 982 ₸/мес
Игры. Геймдев
Hard Surface
4 мес
-40%
Кешбэк 5%: 24 015 баллов
800 475 ₸
480 285 ₸
В рассрочку на 24 мес
20 012 ₸/мес
Игры. Геймдев
Инди-разработчик
19 мес
-45%
Кешбэк 5%: 45 802 балла
1 665 505 ₸
916 028 ₸
В рассрочку на 24 мес
38 168 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-аниматор
12 мес
-30%
Кешбэк 5%: 58 971 балл
1 684 871 ₸
1 179 410 ₸
В рассрочку на 24 мес
49 143 ₸/мес
Игры. Геймдев
Unreal Engine-разработчик
12 мес
-25%
Кешбэк 5%: 42 122 балла
1 123 247 ₸
842 436 ₸
В рассрочку на 24 мес
35 102 ₸/мес
Игры. Геймдев
Создание спецэффектов в Houdini FX
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 33 359 баллов
1 026 416 ₸
667 170 ₸
В рассрочку на 24 мес
27 799 ₸/мес
Игры. Геймдев
Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 31 180 баллов
1 039 327 ₸
623 596 ₸
В рассрочку на 24 мес
25 984 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработка игр на Unity
5 мес
-35%
Кешбэк 5%: 25 806 баллов
794 020 ₸
516 113 ₸
В рассрочку на 24 мес
21 505 ₸/мес
Игры. Геймдев
OutBlock. Левел дизайн
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 23 434 балла
781 109 ₸
468 665 ₸
В рассрочку на 24 мес
19 528 ₸/мес
Игры. Геймдев
Movie Man
5 мес
-45%
Кешбэк 5%: 38 346 баллов
1 394 376 ₸
766 907 ₸
В рассрочку на 24 мес
31 955 ₸/мес
Игры. Геймдев
Моушн-дизайнер
6 мес
-45%
Кешбэк 5%: 35 860 баллов
1 304 000 ₸
717 200 ₸
В рассрочку на 24 мес
29 884 ₸/мес
Игры. Геймдев
Текстурирование 3D-моделей
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 21 190 баллов
652 000 ₸
423 800 ₸
В рассрочку на 24 мес
17 659 ₸/мес
ТОО «Ньюскилз»
050057, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Тимирязева, д. 38/1, 2 этаж, 7 офис
БИН: 210140019844
© ТОО «Ньюскилз», 2025
Visa
MasterCard
Visa Secure
Mastercard ID Check
© ТОО «Ньюскилз», 2025