desktabletmobilesmall-mobile

Unreal Engine-разработчик

XYZ School
Сложность
Для новичков
Длительность
12 мес

Описание курса

Стань игровым разработчиком на Unreal Engine 4 или 5. Ты освоишь программирование на C++, научишься разрабатывать игровые механики для движения и стрельбы, создавать интерфейсы, а также настраивать NPC и искусственный интеллект.

Чему вы научитесь

Реализовывать механики шутеров на C++ и UE

Узнаешь, как работает стрельба, перемещение, сетевая репликация или реакция персонажа на урон.

Создавать NPC и AI

Добавлять в игру персонажей, настраивать их дерево поведения и карту перемещений.

Разрабатывать игровой интерфейс

Например, меню, виджеты игрока, полосы здоровья, колесо выбора, прицел, инвентарь и интерактивные объекты.

Программировать на C++

Освоишь язык на базовом уровне, чтобы использовать его для работы с Unreal Engine. А ещё поймёшь, как работает Git.

Проводить код-ревью

Находить и устранять ошибки в геймплее, оптимизировать код и работать с системой контроля версий игры Perforce.

Создавать игровой движок для 2D-игр

Для этого ты разберешься с основами линейной алгебры и принципами создания игровых движков.

Программа курса

С++ для разработки игр

В этом блоке ты научишься программировать на C++, разбираться в основах линейной алгебры и в структурах данных. Также узнаешь, как работать с Git и поймешь, какие есть паттерны при разработке игр.

  • Введение в программирование
  • Алгоритм. Переменные, ветвления и циклы в C++
  • Составление алгоритмов, flowchart диаграммы. Делаем игру
  • Функции. Структура программ на C++. Процесс сборки
  • Типы С++. Встроенные и пользовательские типы, структуры, перечисления (enum), массивы, указатели и ссылки
  • Основы теории алгоритмов: определение алгоритма, ассимптотический анализ (о-нотация), поиск, сортировки. Оптимизация
  • Классические структуры данных и алгоритмы с ними: массив, список, стек, очередь, словарь
  • Шаблоны, строки, особенности ввода-вывода
  • Введение в Объектно-ориентированное программирование. Классы в С++
  • Полиморфизм и наследование в C++
  • Введение в проектирование, основные принципы. Интерфейсы, абстрактные классы в C++
  • Основные паттерны проектирования
  • Системы контроля версий. Git
  • Введение в разработку игровых движков
  • Тестирование и отладка программ
  • Основы командной и проектной разработки
  • Заключение. Подготовка к аттестационной работе
Геймплей-программирование

Научишься разрабатывать игровые интерфейсы, например, меню, виджеты игрока и полосы здоровья. А также реализовывать механики движения или стрельбы, создавать NPC и AI и проводить код-ревью.

  • Интерфейс Unreal Engine 4
  • Интерфейс Unreal Engine 5
  • Знакомство с Rider
  • Основные объекты в Unreal Engine
  • С++ в Unreal Engine
  • Исходный код UE
  • Знакомство с концепцией персонажей, камер и контроллеров
  • Скелет и скелетная анимация. Анимационные ассеты в UE
  • Класс Character и базовое перемещение. Классы ACharacter и UCharacterMovementComponent
  • Продвинутое перемещение персонажа: плавание, перелазание, лестницы
  • First Person Character. Персонаж от первого лица
  • Концепция урона в Unreal Engine. Здоровье и другие атрибуты персонажа. Смерть персонажа и Ragdoll
  • Пистолет, автомат, амуниция, переключение оружия, регистрация попаданий, интерфейс
  • Дробовик, взрывы, граната, снайперская винтовка, нож. Регистрация попаданий
  • ИИ: создание персонажа, система восприятия, передвижение
  • Дерево поведений. Узлы дерева поведения: Selections, Sequences и Tasks
  • Репликация: сетевые роли в UE, механики персонажа, подключение онлайн-системы Steam
  • Создание игрового меню. Создание, поиск и присоединение к онлайн сессии
  • Интерактивные объекты, компонент инвентаря, визуальное представление инвентаря и экипировки
  • Радиальное меню — колесо выбора оружия
  • Система сохранения, загрузка и стриминг уровней
  • Оптимизация в UE
  • Gameplay Ability System
  • Дополнительные стримы по курсу
  • Проект: Механика стрельбы из лука или полеты на дроне с активацией и отдельным режимом управления полетом/атаки.

Преподаватели

Александр Шумейко
Александр Шумейко
Опыт в геймдеве — 7+ лет. Работает работает в Social Quantum на позиции Team Lead.
Александр Золкин
Александр Золкин
Разработчик системных приложений О С Аврора.
Александр Балакшин
Александр Балакшин
Больше 10 лет в геймдеве. Работал ведущим геймплей-программистом Rainbow Six Siege.
Александр Рыбалка
Александр Рыбалка
Технический директор в Storymode. Сотрудничал с 1C Entertainment.
Показать еще

Часто задаваемые вопросы

Какой компьютер мне нужен, чтобы успешно пройти курс?

Минимальные системные требования: Windows 7 64-bit. Процессор: Quad-core Intel или AMD, 2.5 GHz или быстрее. Оперативная память: 8 Гб RAM — а лучше 12. Видеокарта, совместимая с DirectX 11 или DirectX 12. Наличие любого контроллера будет большим плюсом.
Для прохождения курса на версии Unreal Engine 5 минимальные системные требования следующие: Операционная система: Windows 10/11 64-bit (23H2). Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-6300. Оперативная память: 8 ГБ RAM или больше. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870. Место на жестком диске (HDD): 100 ГБ свободного места.

Какими специальными знаниями мне нужно обладать?

Никаких специальных знаний не нужно, порог входа на курс – нулевой.

Куда я смогу устроиться, обладая знаниями и навыками, полученными на курсе?

Если у тебя нет опыта работы программистом, то при успешном окончании курса ты сможешь собеседоваться на позицию Junior Unreal Engine-разработчика. Если же ты работал программистом, но не в игровой индустрии, то знания, полученные на курсе, помогут при собеседовании уже на Middle позиции.

Почему именно Unreal, а не Unity?

С++, на котором работает Unreal — это язык, который используется во всей индустрии. О C#, на котором работает Unity, такого сказать нельзя. Открытость исходного кода. Здесь всегда можно докопаться и посмотреть, как работает та или иная система геймплейного фреймворка или самого движка. Развитый геймплейный фреймворк с отличной поддержкой сети. Его корни лежат в Unreal Tournament, а последний успешный кейс — Fortnite. Этот фреймворк наиболее похож на то, что используется в ААА индустрии в проприетарных движках. Наличие выпущенных ААА и AA-тайтлов на данной технологии и активное использование данного движка AAA-студиями: Days Gone, Jedi Fallen Order, Ace Combat, Gears 5, Sea Of Thieves, Hellblade, The Outer Worlds и многие другие.

Почему именно C++, а не Blueprint?

Cовременный специалист должен уметь быстро адаптироваться при переходе в другую компанию: внутренние игровые движки, которые используют в крупных студиях, во многом похожи. Весь этот курс можно было бы выстроить вокруг Blueprint — системы визуального программирования, для использования которой не нужно изучать C++. Но проблема в том, что Unreal — единственный движок, в котором эту систему можно применять. Освоив Blueprint, можно, например, устроиться техническим дизайнером в компанию, которая делает игры на Unreal Engine, — но возможность работать с другими технологиями для тебя будет закрыта.

Какую версию Unreal Engine вы используете на курсе?

Рекомендуем проходить курс на 4-й версии — она более стабильна, и менее требовательна, но ты можешь также проходить курс на версии Unreal Engine 5.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
Инди-разработчик
19 мес
-45%
Кешбэк 5%: 46 531 балл
1 692 025 ₸
930 614 ₸
В рассрочку на 24 мес
38 776 ₸/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайн
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 25 807 баллов
793 547 ₸
516 133 ₸
В рассрочку на 24 мес
21 506 ₸/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
17 мес
Старт: 13 ноября
-50%
Кешбэк 30%: 315 940 баллов
2 106 264 ₸
1 053 132 ₸
В рассрочку на 24 мес
43 881 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-55%
Кешбэк 30%: 227 878 баллов
1 687 980 ₸
759 591 ₸
В рассрочку на 24 мес
31 650 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-55%
Кешбэк 30%: 284 948 баллов
2 110 719 ₸
949 824 ₸
В рассрочку на 24 мес
39 576 ₸/мес
Игры. Геймдев
Профессия геймдизайнер
9 мес
Старт: 13 ноября
-50%
Кешбэк 30%: 224 428 баллов
1 496 185 ₸
748 093 ₸
В рассрочку на 24 мес
31 171 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер с нуля до PRO
8 мес
Старт: после оплаты
-55%
Кешбэк 30%: 227 878 баллов
1 687 979 ₸
759 591 ₸
В рассрочку на 24 мес
31 650 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 11 ноября
-50%
Кешбэк 30%: 301 328 баллов
2 008 851 ₸
1 004 425 ₸
В рассрочку на 24 мес
41 852 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-55%
Кешбэк 30%: 180 000 баллов
1 333 333 ₸
600 000 ₸
В рассрочку на 24 мес
25 000 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
12 мес
Старт: после оплаты
-55%
Кешбэк 30%: 279 489 баллов
2 070 287 ₸
931 629 ₸
В рассрочку на 24 мес
38 818 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-55%
Кешбэк 30%: 221 409 баллов
1 640 059 ₸
738 027 ₸
В рассрочку на 24 мес
30 752 ₸/мес
Игры. Геймдев
Продвинутый концепт-арт
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 33 251 балл
1 108 342 ₸
665 005 ₸
В рассрочку на 24 мес
27 709 ₸/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
18 мес
-35%
Кешбэк 5%: 69 911 баллов
2 151 102 ₸
1 398 216 ₸
В рассрочку на 24 мес
58 259 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймификатор
4 мес
Старт: после оплаты
-55%
Кешбэк 30%: 97 799 баллов
724 436 ₸
325 996 ₸
В рассрочку на 12 мес
27 167 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймплей-программирование
6 мес
-35%
Кешбэк 5%: 29 217 баллов
898 478 ₸
584 339 ₸
В рассрочку на 24 мес
24 348 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 11 ноября
-50%
Кешбэк 30%: 227 383 балла
1 515 881 ₸
757 941 ₸
В рассрочку на 24 мес
31 581 ₸/мес
Игры. Геймдев
Сценарист видеоигр
1 мес
Старт: после оплаты
-55%
Кешбэк 30%: 79 997 баллов
592 567 ₸
266 655 ₸
В рассрочку на 12 мес
22 222 ₸/мес
Игры. Геймдев
Styl. Создание стилизованного персонажа
6 мес
-45%
Кешбэк 5%: 37 350 баллов
1 357 555 ₸
746 983 ₸
В рассрочку на 24 мес
31 125 ₸/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
10 мес
Старт: после оплаты
-55%
Кешбэк 30%: 306 966 баллов
2 273 821 ₸
1 023 219 ₸
В рассрочку на 24 мес
42 635 ₸/мес
Игры. Геймдев
Draft Punk. 3D-моделирование объектов
8 мес
-45%
Кешбэк 5%: 42 039 баллов
1 528 069 ₸
840 766 ₸
В рассрочку на 24 мес
35 032 ₸/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-55%
Кешбэк 30%: 307 402 балла
2 277 047 ₸
1 024 671 ₸
В рассрочку на 24 мес
42 695 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
20 мес
-40%
Кешбэк 5%: 78 503 балла
2 616 737 ₸
1 570 042 ₸
В рассрочку на 24 мес
65 419 ₸/мес
Игры. Геймдев
Основы диджитал рисунка
3 мес
-45%
Кешбэк 5%: 17 675 баллов
642 707 ₸
353 489 ₸
В рассрочку на 12 мес
29 458 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-55%
Кешбэк 30%: 284 948 баллов
2 110 720 ₸
949 824 ₸
В рассрочку на 24 мес
39 576 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
13 мес
-35%
Кешбэк 5%: 50 958 баллов
1 567 419 ₸
1 019 150 ₸
В рассрочку на 24 мес
42 465 ₸/мес
Игры. Геймдев
Game Design. Cоздание игры от идеи до прототипа
5 мес
-25%
Кешбэк 5%: 24 364 балла
649 265 ₸
487 277 ₸
В рассрочку на 24 мес
20 304 ₸/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-55%
Кешбэк 30%: 221 409 баллов
1 640 060 ₸
738 027 ₸
В рассрочку на 24 мес
30 752 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-55%
Кешбэк 30%: 246 872 балла
1 828 680 ₸
822 906 ₸
В рассрочку на 24 мес
34 288 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
14 мес
-35%
Кешбэк 5%: 56 073 балла
1 724 816 ₸
1 121 459 ₸
В рассрочку на 24 мес
46 728 ₸/мес
Игры. Геймдев
2D-анимация. Тариф Базовый
12 мес
Старт: сразу после оплаты
-55%
Кешбэк 5%: 33 644 балла
1 495 278 ₸
672 875 ₸
В рассрочку на 24 мес
28 037 ₸/мес
ТОО «Ньюскилз»
050057, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Тимирязева, д. 38/1, 2 этаж, 7 офис
БИН: 210140019844
© ТОО «Ньюскилз», 2025
Visa
MasterCard
Visa Secure
Mastercard ID Check
© ТОО «Ньюскилз», 2025