Вы получите общее представление о профессии UX/UI-дизайнера и необходимых навыках. Узнаете, что такое интерфейс и как оценивать его качество. Познакомитесь с общими принципами дизайна, проектирования интерфейсов и законами восприятия. Освоите основные и продвинутые функции редактора Figma — базового инструмента UX/UI-дизайнера
Введение в профессию UX/UI-дизайнер
Figma
Базовые принципы дизайна
Основы UX/UI-дизайна
Законы восприятия, когнитивные искажения и паттерны в интерфейсах
Погружение в UX/UI
Вы пройдете через все этапы проектирования интерфейсов — от получения задачи до создания дизайн-концепции и передачи проекта в разработку. Изучите основные инструменты и методы UX-исследований — CJM, метод персон, JTBD. Научитесь создавать пользовательские сценарии и User Flow. Поймете, как UX/UI-дизайнер работает в команде и научитесь презентовать себя
Организация процесса работы и постановка задачи
UX-исследования
Концептуальное проектирование и генерация идей
Создание прототипа
Пользовательское тестирование
Создание дизайн-концепции
Подготовка и передача проекта в разработку
Продуктовый подход в дизайне
Специализация на выбор
Дизайнер мобильных приложений
Вы изучите особенности дизайна интерфейсов мобильных приложений, подготовите дизайн-концепцию и создадите анимированный прототип, готовый к передаче в разработку. Этот проект вы сможете добавить в свое портфолио
Дизайнер веб-интерфейсов
Вы научитесь создавать адаптивные сайты и лендинги, эффективные с точки зрения пользовательского опыта, проводить тестирование и аналитику. Изучите основы анимации в After Effects для веб-дизайна. Поработаете над дизайном лендинга и добавите этот проект в свое портфолио
Дипломный проект
Вы создадите дизайн интерфейса сайта, приложения или внутреннего сервиса организации по брифу заказчика — одной из наших компаний-партнеров. Ее представитель даст вам обратную связь. Если ваша работа понравится заказчику, вы можете получить от него предложение о трудоустройстве
Результат:
Интерактивный анимированный прототип сайта или мобильного приложения по реальному брифу
Бонусный курс: Adobe Illustrator
Освоите главный инструмент для векторной графики. Познакомитесь с интерфейсом, инструментами, функциями. Научитесь использовать Illustrator для разных типов задач
Базовые фигуры и работа с кривыми
Кисти: Art Brush, Pattern Brush
Основы верстки текста
Эффекты в иллюстраторе
Бонусный курс: Cinema 4D
Вы узнаете, как строится иерархия объектов 3D-анимации, как создаются графические примитивы, какие материалы для них используются. Научитесь самостоятельно создавать трехмерные объекты, работать с плагинами, подключать уже готовые модели и делать рендеры
Иерархия
Кейфреймы
Примитивы
Стандартные материалы
Свет
Стандартный рендер
Импорт моделей
Плагин arnold и физичный рендер
Преподаватели
Роман Храмов
Сооснователь cuberto, куратор направления дизайна интерфейсов
Степан Солодков
Мультидисциплинарный дизайнер и арт-директор
Юрий Ветров
Бренд- и дизайн-директор. Руководил несколькими командами в российском «Райффайзен Банке» и Mail.ru Group, которые отвечали за дизайн бренда и интерфейсов. Ведет блог и курс о дизайн-менеджменте, делает дайджесты по продуктовому дизайну. Соорганизовал Fintech Design Conf, Russian Design Cup, Mail Design Conf и московский Dribbble Meetup.Читает лекции в Британской высшей школе дизайна, курирует курс Future London Academy в Лондоне. Автор публикаций на Smashing Magazine, UXmatters и UX Collective.
Валентин Борисов
Арт-директор s&s technologies. Графический дизайнер, тильда-эксперт. Работал с Haribo, Rybakov, Аврора