Познакомитесь с разными видами продуктов и разберётесь, какие задачи они решают. Выясните, чем менеджер по продукту отличается от менеджера проектов и владелец продукта. Поймёте, как начать карьеру продакт-менеджера, и узнаете об особенностях работы в стартапе и крупной компании. Разберётесь, какие soft skills и hard skills нужны продакт-менеджеру. Поймёте, что такое продуктовый подход.
Разберётесь, что такое продуктовые и бизнес-метрики. Узнаете, какие бывают цели в работе над продуктами. Получите чек-лист для брифинга руководителей.
Научитесь анализировать конкурентов и рынок с помощью метода PAM-TAM-SAM-SOM. Узнаете, как определить модель монетизации для своих и чужих продуктов. Получите чек-лист по анализу конкурентов и рынка.
Узнаете, зачем анализировать поведение пользователей и как исследования влияют на стратегию продукта. Научитесь проводить CustDev и составлять портрет клиента. Получите чек-лист для подготовки CustDev.
Узнаете, какие метрики нужны, чтобы анализировать продукты. Поймёте, что такое клиентская воронка и как её рассчитывать. Научитесь проводить A/B-тесты и составлять наглядные дашборды.
Решите кейс из практики продакт-менеджера — определите, стоит ли развивать мобильное приложение по доставке еды.
Поймёте, как составлять карту пути клиента (CJM). Научитесь анализировать боли пользователей и искать точки роста продукта, чтобы развивать его.
Изучите кейсы по использованию UX-дизайна в управлении продуктами. Научитесь ставить задачи дизайнерам по разработке или улучшению UX-показателей продукта.
Узнаете, что такое MVP — минимально жизнеспособный продукт. Изучите его основные виды и поймёте, в каких случаях какой вид используется.
На основе полученных данных определите оптимальный набор функций MVP для мобильного приложения по доставке еды.
Разберётесь, как определять ключевые метрики с учётом бизнес-целей и исследований по продукту и пользователям.
Научитесь выбирать подходящие каналы и инструменты для продвижения продукта.
Узнаете, что такое юнит-экономика, и сможете её рассчитывать. Получите таблицу с формулами для расчёта юнит-экономики.
Научитесь строить дорожные карты продуктов (roadmap) и эффектно презентовать их перед руководством и коллегами. Получите шаблон дорожной карты, списки вопросов для создания roadmap и для подготовки к защите презентации перед руководством.
Поймёте, как делить крупные задачи на части и правильно выставлять приоритеты.
Познакомитесь с ролью продакт-менеджера в командной работе. Научитесь оценивать участников проекта, взаимодействовать с заказчиками и брифовать их. Получите чек-лист по проведению встреч.
Научитесь составлять резюме и правильно оценивать вакансии. Узнаете, где искать работу и как готовиться к собеседованиям. Получите чек-лист по поиску подходящего вам работодателя.
Познакомитесь с перспективами развития продакт-менеджера. Научитесь ставить цели и планировать свою карьеру.
Запись вебинара, где вы узнаете, как нейросети помогают ускорить рабочие процессы и создавать более релевантные продукты для вашей аудитории.