Узнаете, что такое генератив, процедурализм, визуальное программирование и интерактивный дизайн. Познакомитесь с TouchDesigner (TD) и установите программу на свой компьютер.
Научитесь работать с разными типами данных и контекстами. Узнаете, что такое ноды и компоненты, поймёте, как их использовать. Сможете загружать и обрабатывать видео. Разберётесь, как взаимодействовать с проектами в TD.
Узнаете, как выглядит базовый проект в TouchDesigner. Поймёте, как вывести его результаты на монитор и проектор. Разберётесь, что такое chop-каналы. Сможете с их помощью управлять параметрами нод.
Узнаете, что такое спектр и звуковая волна. Научитесь обрабатывать звук в при помощи фильтров и эффектов и визуализировать его.
Поймёте, как язык программирования Python интегрирован в TouchDesigner. Узнаете, что такое экспрешны и скрипты, научитесь их применять. Разберётесь, как при помощи Python написать ноду.
Научитесь работать с видео. Познакомитесь с нодами Speed и Timer CHOP. Разберётесь, как создавать видеоплееры и плейлисты в программе.
Разберётесь в типах и компонентах геометрии. Освоите технологию Geometry Attributes. Поймёте, как работать с процедурной селекцией компонентов через оператор Groups SOP. Научитесь создавать 3D-модели с помощью нод.
Поймёте, как создавать генеративную графику и работать с процедурным 3D-моделированием. Научитесь пользоваться инструментами Copy Sop и L Systems для создания абстракций и ландшафтов.
Узнаете, что такое инстансирование. Поймёте, как работать с параметрами скопированной геометрии. Разберётесь в формате данных Point Cloud, инструменте TextureArray и методике создания массивов текстур. Научитесь создавать сцены с помощью инстансирования.
Разберётесь в особенностях рендеринга. Познакомитесь с разными видами материалов для текстур (Substance Materials), в том числе HDR, PBR и Phong. Научитесь обрабатывать их в программе Substance Designer и делать базовый рендеринг проекта.
Узнаете, из каких процессов состоит композитинг. Разберётесь в режимах наложения слоёв. Научитесь корректировать цвет. Поймёте, как работать с Displace, Find Edges и другими эффектами.
Освоите технологию рендеринга по слоям Render Pass. Разберётесь в композитинге отдельных элементов через Color Buffers. Изучите основы языка программирования GLSL. Сможете с его помощью видоизменять оригинальные материалы TouchDesigner и делать ноды для композитинга.
Узнаете, что такое фотореалистичный рендеринг, сложная генеративная графика и аудиовизуальный перформанс. Поймёте, как при помощи программы делать интерактивные презентации, инсталляции и инфографику. Разберётесь, какое внешнее оборудование можно использовать для работы в TouchDesigner.