Unreal Engine-разработчик

XYZ School
Сложность
Для новичков
Длительность
12 мес

Описание курса

Стань игровым разработчиком на Unreal Engine 4 или 5. Ты освоишь программирование на C++, научишься разрабатывать игровые механики для движения и стрельбы, создавать интерфейсы, а также настраивать NPC и искусственный интеллект.

Чему вы научитесь

Создавать игровой движок для 2D-игр

Для этого ты разберешься с основами линейной алгебры и принципами создания игровых движков.

Программировать на C++

Освоишь язык на базовом уровне, чтобы использовать его для работы с Unreal Engine. А ещё поймёшь, как работает Git.

Проводить код-ревью

Находить и устранять ошибки в геймплее, оптимизировать код и работать с системой контроля версий игры Perforce.

Создавать NPC и AI

Добавлять в игру персонажей, настраивать их дерево поведения и карту перемещений.

Реализовывать механики шутеров на C++ и UE

Узнаешь, как работает стрельба, перемещение, сетевая репликация или реакция персонажа на урон.

Разрабатывать игровой интерфейс

Например, меню, виджеты игрока, полосы здоровья, колесо выбора, прицел, инвентарь и интерактивные объекты.

Программа курса

С++ для разработки игр

В этом блоке ты научишься программировать на C++, разбираться в основах линейной алгебры и в структурах данных. Также узнаешь, как работать с Git и поймешь, какие есть паттерны при разработке игр.

  • Введение в программирование
  • Алгоритм. Переменные, ветвления и циклы в C++
  • Составление алгоритмов, flowchart диаграммы. Делаем игру
  • Функции. Структура программ на C++. Процесс сборки
  • Типы С++. Встроенные и пользовательские типы, структуры, перечисления (enum), массивы, указатели и ссылки
  • Основы теории алгоритмов: определение алгоритма, ассимптотический анализ (о-нотация), поиск, сортировки. Оптимизация
  • Классические структуры данных и алгоритмы с ними: массив, список, стек, очередь, словарь
  • Шаблоны, строки, особенности ввода-вывода
  • Введение в Объектно-ориентированное программирование. Классы в С++
  • Полиморфизм и наследование в C++
  • Введение в проектирование, основные принципы. Интерфейсы, абстрактные классы в C++
  • Основные паттерны проектирования
  • Системы контроля версий. Git
  • Введение в разработку игровых движков
  • Тестирование и отладка программ
  • Основы командной и проектной разработки
  • Заключение. Подготовка к аттестационной работе
Геймплей-программирование

Научишься разрабатывать игровые интерфейсы, например, меню, виджеты игрока и полосы здоровья. А также реализовывать механики движения или стрельбы, создавать NPC и AI и проводить код-ревью.

  • Интерфейс Unreal Engine 4
  • Интерфейс Unreal Engine 5
  • Знакомство с Rider
  • Основные объекты в Unreal Engine
  • С++ в Unreal Engine
  • Исходный код UE
  • Знакомство с концепцией персонажей, камер и контроллеров
  • Скелет и скелетная анимация. Анимационные ассеты в UE
  • Класс Character и базовое перемещение. Классы ACharacter и UCharacterMovementComponent
  • Продвинутое перемещение персонажа: плавание, перелазание, лестницы
  • First Person Character. Персонаж от первого лица
  • Концепция урона в Unreal Engine. Здоровье и другие атрибуты персонажа. Смерть персонажа и Ragdoll
  • Пистолет, автомат, амуниция, переключение оружия, регистрация попаданий, интерфейс
  • Дробовик, взрывы, граната, снайперская винтовка, нож. Регистрация попаданий
  • ИИ: создание персонажа, система восприятия, передвижение
  • Дерево поведений. Узлы дерева поведения: Selections, Sequences и Tasks
  • Репликация: сетевые роли в UE, механики персонажа, подключение онлайн-системы Steam
  • Создание игрового меню. Создание, поиск и присоединение к онлайн сессии
  • Интерактивные объекты, компонент инвентаря, визуальное представление инвентаря и экипировки
  • Радиальное меню — колесо выбора оружия
  • Система сохранения, загрузка и стриминг уровней
  • Оптимизация в UE
  • Gameplay Ability System
  • Дополнительные стримы по курсу
  • Проект: Механика стрельбы из лука или полеты на дроне с активацией и отдельным режимом управления полетом/атаки.

Преподаватели

Александр Шумейко
Александр Шумейко
Опыт в геймдеве — 7+ лет. Работает работает в Social Quantum на позиции Team Lead.
Александр Золкин
Александр Золкин
Разработчик системных приложений О С Аврора.
Александр Балакшин
Александр Балакшин
Больше 10 лет в геймдеве. Работал ведущим геймплей-программистом Rainbow Six Siege.
Александр Рыбалка
Александр Рыбалка
Технический директор в Storymode. Сотрудничал с 1C Entertainment.
Показать еще

Часто задаваемые вопросы

Какой компьютер мне нужен, чтобы успешно пройти курс?

Минимальные системные требования: Windows 7 64-bit. Процессор: Quad-core Intel или AMD, 2.5 GHz или быстрее. Оперативная память: 8 Гб RAM — а лучше 12. Видеокарта, совместимая с DirectX 11 или DirectX 12. Наличие любого контроллера будет большим плюсом.
Для прохождения курса на версии Unreal Engine 5 минимальные системные требования следующие: Операционная система: Windows 10/11 64-bit (23H2). Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-6300. Оперативная память: 8 ГБ RAM или больше. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870. Место на жестком диске (HDD): 100 ГБ свободного места.

Какими специальными знаниями мне нужно обладать?

Никаких специальных знаний не нужно, порог входа на курс – нулевой.

Куда я смогу устроиться, обладая знаниями и навыками, полученными на курсе?

Если у тебя нет опыта работы программистом, то при успешном окончании курса ты сможешь собеседоваться на позицию Junior Unreal Engine-разработчика. Если же ты работал программистом, но не в игровой индустрии, то знания, полученные на курсе, помогут при собеседовании уже на Middle позиции.

Почему именно Unreal, а не Unity?

С++, на котором работает Unreal — это язык, который используется во всей индустрии. О C#, на котором работает Unity, такого сказать нельзя. Открытость исходного кода. Здесь всегда можно докопаться и посмотреть, как работает та или иная система геймплейного фреймворка или самого движка. Развитый геймплейный фреймворк с отличной поддержкой сети. Его корни лежат в Unreal Tournament, а последний успешный кейс — Fortnite. Этот фреймворк наиболее похож на то, что используется в ААА индустрии в проприетарных движках. Наличие выпущенных ААА и AA-тайтлов на данной технологии и активное использование данного движка AAA-студиями: Days Gone, Jedi Fallen Order, Ace Combat, Gears 5, Sea Of Thieves, Hellblade, The Outer Worlds и многие другие.

Почему именно C++, а не Blueprint?

Cовременный специалист должен уметь быстро адаптироваться при переходе в другую компанию: внутренние игровые движки, которые используют в крупных студиях, во многом похожи. Весь этот курс можно было бы выстроить вокруг Blueprint — системы визуального программирования, для использования которой не нужно изучать C++. Но проблема в том, что Unreal — единственный движок, в котором эту систему можно применять. Освоив Blueprint, можно, например, устроиться техническим дизайнером в компанию, которая делает игры на Unreal Engine, — но возможность работать с другими технологиями для тебя будет закрыта.

Какую версию Unreal Engine вы используете на курсе?

Рекомендуем проходить курс на 4-й версии — она более стабильна, и менее требовательна, но ты можешь также проходить курс на версии Unreal Engine 5.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
3D-художник по персонажам
10 мес
-40%
Кешбэк 5%: 47 813 баллов
1 593 738 ₸
956 243 ₸
В рассрочку на 24 мес
39 844 ₸/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
17 мес
Старт: 31 июля
-40%
Кешбэк 30%: 400 590 баллов
2 225 600 ₸
1 335 300 ₸
В рассрочку на 24 мес
55 638 ₸/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайн
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 26 445 баллов
813 681 ₸
528 892 ₸
В рассрочку на 24 мес
22 038 ₸/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 334 239 баллов
1 856 884 ₸
1 114 130 ₸
В рассрочку на 24 мес
46 423 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 5 августа
-45%
Кешбэк 30%: 280 320 баллов
1 698 900 ₸
934 400 ₸
В рассрочку на 24 мес
38 934 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 5 августа
-45%
Кешбэк 30%: 376 410 баллов
2 281 200 ₸
1 254 700 ₸
В рассрочку на 24 мес
52 280 ₸/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 240 739 баллов
1 337 437 ₸
802 462 ₸
В рассрочку на 24 мес
33 436 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 303 891 балл
1 688 279 ₸
1 012 967 ₸
В рассрочку на 24 мес
42 207 ₸/мес
Игры. Геймдев
Сценарист видеоигр
1 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 86 981 балл
483 225 ₸
289 935 ₸
В рассрочку на 12 мес
24 162 ₸/мес
Игры. Геймдев
Продвинутый концепт-арт
5 мес
-45%
Кешбэк 5%: 31 253 балла
1 136 463 ₸
625 055 ₸
В рассрочку на 24 мес
26 044 ₸/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
18 мес
-40%
Кешбэк 5%: 66 171 балл
2 205 680 ₸
1 323 408 ₸
В рассрочку на 24 мес
55 142 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 268 426 баллов
1 491 252 ₸
894 751 ₸
В рассрочку на 24 мес
37 282 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймплей-программирование
6 мес
-35%
Кешбэк 5%: 29 942 балла
921 275 ₸
598 829 ₸
В рассрочку на 24 мес
24 952 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 247 772 балла
1 376 510 ₸
825 906 ₸
В рассрочку на 24 мес
34 413 ₸/мес
Игры. Геймдев
Styl. Создание стилизованного персонажа
6 мес
-50%
Кешбэк 5%: 34 800 баллов
1 391 999 ₸
696 000 ₸
В рассрочку на 24 мес
29 000 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 309 825 баллов
1 721 248 ₸
1 032 749 ₸
В рассрочку на 24 мес
43 032 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 180 000 баллов
1 000 000 ₸
600 000 ₸
В рассрочку на 24 мес
25 000 ₸/мес
Игры. Геймдев
Draft Punk. 3D-моделирование объектов
8 мес
-50%
Кешбэк 5%: 39 171 балл
1 566 839 ₸
783 420 ₸
В рассрочку на 24 мес
32 643 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
20 мес
-45%
Кешбэк 5%: 73 787 баллов
2 683 129 ₸
1 475 721 ₸
В рассрочку на 24 мес
61 489 ₸/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
6 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 333 767 баллов
1 854 256 ₸
1 112 554 ₸
В рассрочку на 24 мес
46 357 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймификатор
4 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 106 338 баллов
590 761 ₸
354 457 ₸
В рассрочку на 12 мес
29 539 ₸/мес
Игры. Геймдев
Основы диджитал рисунка
3 мес
-45%
Кешбэк 5%: 18 123 балла
659 014 ₸
362 458 ₸
В рассрочку на 12 мес
30 205 ₸/мес
Игры. Геймдев
2D-анимация. Тариф Базовый
12 мес
Старт: сразу после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 37 490 баллов
1 499 593 ₸
749 797 ₸
В рассрочку на 24 мес
31 242 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
14 мес
-40%
Кешбэк 5%: 53 058 баллов
1 768 578 ₸
1 061 147 ₸
В рассрочку на 24 мес
44 215 ₸/мес
Игры. Геймдев
Unity-разработчик
10 мес
-50%
Кешбэк 5%: 42 366 баллов
1 694 608 ₸
847 304 ₸
В рассрочку на 24 мес
35 305 ₸/мес
Игры. Геймдев
Hard Surface
4 мес
-40%
Кешбэк 5%: 25 016 баллов
833 854 ₸
500 313 ₸
В рассрочку на 24 мес
20 847 ₸/мес
Игры. Геймдев
Инди-разработчик
19 мес
-50%
Кешбэк 5%: 43 374 балла
1 734 955 ₸
867 478 ₸
В рассрочку на 24 мес
36 145 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-аниматор
12 мес
-35%
Кешбэк 5%: 57 042 балла
1 755 129 ₸
1 140 834 ₸
В рассрочку на 24 мес
47 535 ₸/мес
Игры. Геймдев
Создание спецэффектов в Houdini FX
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 34 750 баллов
1 069 217 ₸
694 991 ₸
В рассрочку на 24 мес
28 958 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 240 739 баллов
1 337 436 ₸
802 462 ₸
В рассрочку на 24 мес
33 436 ₸/мес
ТОО «Ньюскилз»
050057, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Тимирязева, д. 38/1, 2 этаж, 7 офис
БИН: 210140019844
© ТОО «Ньюскилз», 2025
Visa
MasterCard
Visa Secure
Mastercard ID Check
© ТОО «Ньюскилз», 2025