Поиск по курсам и профессиям

Unreal Engine-разработчик

XYZ School
Сложность
Для новичков
Длительность
12 мес

Описание курса

Стань игровым разработчиком на Unreal Engine 4 или 5. Ты освоишь программирование на C++, научишься разрабатывать игровые механики для движения и стрельбы, создавать интерфейсы, а также настраивать NPC и искусственный интеллект.

Чему вы научитесь

Реализовывать механики шутеров на C++ и UE

Узнаешь, как работает стрельба, перемещение, сетевая репликация или реакция персонажа на урон.

Проводить код-ревью

Находить и устранять ошибки в геймплее, оптимизировать код и работать с системой контроля версий игры Perforce.

Программировать на C++

Освоишь язык на базовом уровне, чтобы использовать его для работы с Unreal Engine. А ещё поймёшь, как работает Git.

Создавать игровой движок для 2D-игр

Для этого ты разберешься с основами линейной алгебры и принципами создания игровых движков.

Создавать NPC и AI

Добавлять в игру персонажей, настраивать их дерево поведения и карту перемещений.

Разрабатывать игровой интерфейс

Например, меню, виджеты игрока, полосы здоровья, колесо выбора, прицел, инвентарь и интерактивные объекты.

Программа курса

С++ для разработки игр

В этом блоке ты научишься программировать на C++, разбираться в основах линейной алгебры и в структурах данных. Также узнаешь, как работать с Git и поймешь, какие есть паттерны при разработке игр.

  • Введение в программирование
  • Алгоритм. Переменные, ветвления и циклы в C++
  • Составление алгоритмов, flowchart диаграммы. Делаем игру
  • Функции. Структура программ на C++. Процесс сборки
  • Типы С++. Встроенные и пользовательские типы, структуры, перечисления (enum), массивы, указатели и ссылки
  • Основы теории алгоритмов: определение алгоритма, ассимптотический анализ (о-нотация), поиск, сортировки. Оптимизация
  • Классические структуры данных и алгоритмы с ними: массив, список, стек, очередь, словарь
  • Шаблоны, строки, особенности ввода-вывода
  • Введение в Объектно-ориентированное программирование. Классы в С++
  • Полиморфизм и наследование в C++
  • Введение в проектирование, основные принципы. Интерфейсы, абстрактные классы в C++
  • Основные паттерны проектирования
  • Системы контроля версий. Git
  • Введение в разработку игровых движков
  • Тестирование и отладка программ
  • Основы командной и проектной разработки
  • Заключение. Подготовка к аттестационной работе
Геймплей-программирование

Научишься разрабатывать игровые интерфейсы, например, меню, виджеты игрока и полосы здоровья. А также реализовывать механики движения или стрельбы, создавать NPC и AI и проводить код-ревью.

  • Интерфейс Unreal Engine 4
  • Интерфейс Unreal Engine 5
  • Знакомство с Rider
  • Основные объекты в Unreal Engine
  • С++ в Unreal Engine
  • Исходный код UE
  • Знакомство с концепцией персонажей, камер и контроллеров
  • Скелет и скелетная анимация. Анимационные ассеты в UE
  • Класс Character и базовое перемещение. Классы ACharacter и UCharacterMovementComponent
  • Продвинутое перемещение персонажа: плавание, перелазание, лестницы
  • First Person Character. Персонаж от первого лица
  • Концепция урона в Unreal Engine. Здоровье и другие атрибуты персонажа. Смерть персонажа и Ragdoll
  • Пистолет, автомат, амуниция, переключение оружия, регистрация попаданий, интерфейс
  • Дробовик, взрывы, граната, снайперская винтовка, нож. Регистрация попаданий
  • ИИ: создание персонажа, система восприятия, передвижение
  • Дерево поведений. Узлы дерева поведения: Selections, Sequences и Tasks
  • Репликация: сетевые роли в UE, механики персонажа, подключение онлайн-системы Steam
  • Создание игрового меню. Создание, поиск и присоединение к онлайн сессии
  • Интерактивные объекты, компонент инвентаря, визуальное представление инвентаря и экипировки
  • Радиальное меню — колесо выбора оружия
  • Система сохранения, загрузка и стриминг уровней
  • Оптимизация в UE
  • Gameplay Ability System
  • Дополнительные стримы по курсу
  • Проект: Механика стрельбы из лука или полеты на дроне с активацией и отдельным режимом управления полетом/атаки.

Преподаватели

Александр Шумейко
Александр Шумейко
Опыт в геймдеве — 7+ лет. Работает работает в Social Quantum на позиции Team Lead.
Александр Золкин
Александр Золкин
Разработчик системных приложений О С Аврора.
Александр Балакшин
Александр Балакшин
Больше 10 лет в геймдеве. Работал ведущим геймплей-программистом Rainbow Six Siege.
Александр Рыбалка
Александр Рыбалка
Технический директор в Storymode. Сотрудничал с 1C Entertainment.
Показать еще

Часто задаваемые вопросы

Какой компьютер мне нужен, чтобы успешно пройти курс?

Минимальные системные требования: Windows 7 64-bit. Процессор: Quad-core Intel или AMD, 2.5 GHz или быстрее. Оперативная память: 8 Гб RAM — а лучше 12. Видеокарта, совместимая с DirectX 11 или DirectX 12. Наличие любого контроллера будет большим плюсом.
Для прохождения курса на версии Unreal Engine 5 минимальные системные требования следующие: Операционная система: Windows 10/11 64-bit (23H2). Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-6300. Оперативная память: 8 ГБ RAM или больше. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870. Место на жестком диске (HDD): 100 ГБ свободного места.

Какими специальными знаниями мне нужно обладать?

Никаких специальных знаний не нужно, порог входа на курс – нулевой.

Куда я смогу устроиться, обладая знаниями и навыками, полученными на курсе?

Если у тебя нет опыта работы программистом, то при успешном окончании курса ты сможешь собеседоваться на позицию Junior Unreal Engine-разработчика. Если же ты работал программистом, но не в игровой индустрии, то знания, полученные на курсе, помогут при собеседовании уже на Middle позиции.

Почему именно Unreal, а не Unity?

С++, на котором работает Unreal — это язык, который используется во всей индустрии. О C#, на котором работает Unity, такого сказать нельзя. Открытость исходного кода. Здесь всегда можно докопаться и посмотреть, как работает та или иная система геймплейного фреймворка или самого движка. Развитый геймплейный фреймворк с отличной поддержкой сети. Его корни лежат в Unreal Tournament, а последний успешный кейс — Fortnite. Этот фреймворк наиболее похож на то, что используется в ААА индустрии в проприетарных движках. Наличие выпущенных ААА и AA-тайтлов на данной технологии и активное использование данного движка AAA-студиями: Days Gone, Jedi Fallen Order, Ace Combat, Gears 5, Sea Of Thieves, Hellblade, The Outer Worlds и многие другие.

Почему именно C++, а не Blueprint?

Cовременный специалист должен уметь быстро адаптироваться при переходе в другую компанию: внутренние игровые движки, которые используют в крупных студиях, во многом похожи. Весь этот курс можно было бы выстроить вокруг Blueprint — системы визуального программирования, для использования которой не нужно изучать C++. Но проблема в том, что Unreal — единственный движок, в котором эту систему можно применять. Освоив Blueprint, можно, например, устроиться техническим дизайнером в компанию, которая делает игры на Unreal Engine, — но возможность работать с другими технологиями для тебя будет закрыта.

Какую версию Unreal Engine вы используете на курсе?

Рекомендуем проходить курс на 4-й версии — она более стабильна, и менее требовательна, но ты можешь также проходить курс на версии Unreal Engine 5.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
3D-художник по персонажам
10 мес
-35%
Кешбэк 5%: 47 922 балла
1 474 504 ₸
958 428 ₸
В рассрочку на 24 мес
39 935 ₸/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 374 970 баллов
2 083 200 ₸
1 249 900 ₸
В рассрочку на 24 мес
52 080 ₸/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайн
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 24 467 баллов
752 806 ₸
489 324 ₸
В рассрочку на 24 мес
20 389 ₸/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
-40%
Кешбэк 30%: 286 230 баллов
1 590 200 ₸
954 100 ₸
В рассрочку на 24 мес
39 755 ₸/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 384 330 баллов
2 135 200 ₸
1 281 100 ₸
В рассрочку на 24 мес
53 380 ₸/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 231 315 баллов
1 401 907 ₸
771 049 ₸
В рассрочку на 24 мес
32 128 ₸/мес
Игры. Геймдев
Продвинутый концепт-арт
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 31 544 балла
1 051 440 ₸
630 864 ₸
В рассрочку на 24 мес
26 286 ₸/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
18 мес
-35%
Кешбэк 5%: 66 322 балла
2 040 664 ₸
1 326 432 ₸
В рассрочку на 24 мес
55 268 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 261 540 баллов
1 585 089 ₸
871 799 ₸
В рассрочку на 24 мес
36 325 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймплей-программирование
6 мес
-35%
Кешбэк 5%: 27 702 балла
852 350 ₸
554 028 ₸
В рассрочку на 24 мес
23 085 ₸/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 197 802 балла
1 198 795 ₸
659 337 ₸
В рассрочку на 24 мес
27 473 ₸/мес
Игры. Геймдев
Styl. Создание стилизованного персонажа
6 мес
-45%
Кешбэк 5%: 35 417 баллов
1 287 858 ₸
708 322 ₸
В рассрочку на 24 мес
29 514 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 301 878 баллов
1 829 558 ₸
1 006 257 ₸
В рассрочку на 24 мес
41 928 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 327 478 баллов
1 984 713 ₸
1 091 592 ₸
В рассрочку на 24 мес
45 483 ₸/мес
Игры. Геймдев
Draft Punk. 3D-моделирование объектов
8 мес
-45%
Кешбэк 5%: 39 865 баллов
1 449 618 ₸
797 290 ₸
В рассрочку на 24 мес
33 221 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
20 мес
-40%
Кешбэк 5%: 74 472 балла
2 482 393 ₸
1 489 436 ₸
В рассрочку на 24 мес
62 060 ₸/мес
Игры. Геймдев
Основы диджитал рисунка
3 мес
-45%
Кешбэк 5%: 16 768 баллов
609 711 ₸
335 341 ₸
В рассрочку на 12 мес
27 946 ₸/мес
Игры. Геймдев
2D-анимация. Тариф Базовый
12 мес
Старт: сразу после оплаты
-45%
Кешбэк 5%: 38 154 балла
1 387 403 ₸
763 071 ₸
В рассрочку на 24 мес
31 795 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
14 мес
-35%
Кешбэк 5%: 53 179 баллов
1 636 264 ₸
1 063 572 ₸
В рассрочку на 24 мес
44 316 ₸/мес
Игры. Геймдев
Unity-разработчик
10 мес
-45%
Кешбэк 5%: 43 116 баллов
1 567 827 ₸
862 305 ₸
В рассрочку на 24 мес
35 930 ₸/мес
Игры. Геймдев
Hard Surface
4 мес
-40%
Кешбэк 5%: 23 145 баллов
771 471 ₸
462 882 ₸
В рассрочку на 24 мес
19 287 ₸/мес
Игры. Геймдев
Инди-разработчик
19 мес
-45%
Кешбэк 5%: 44 142 балла
1 605 156 ₸
882 836 ₸
В рассрочку на 24 мес
36 785 ₸/мес
Игры. Геймдев
3D-аниматор
12 мес
-30%
Кешбэк 5%: 56 834 балла
1 623 821 ₸
1 136 675 ₸
В рассрочку на 24 мес
47 362 ₸/мес
Игры. Геймдев
Создание спецэффектов в Houdini FX
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 32 150 баллов
989 224 ₸
642 996 ₸
В рассрочку на 24 мес
26 792 ₸/мес
Игры. Геймдев
Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 30 050 баллов
1 001 667 ₸
601 000 ₸
В рассрочку на 24 мес
25 042 ₸/мес
Игры. Геймдев
Разработка игр на Unity
5 мес
-35%
Кешбэк 5%: 24 871 балл
765 249 ₸
497 412 ₸
В рассрочку на 24 мес
20 726 ₸/мес
Игры. Геймдев
OutBlock. Левел дизайн
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 22 585 баллов
752 806 ₸
451 684 ₸
В рассрочку на 24 мес
18 821 ₸/мес
Игры. Геймдев
Movie Man
5 мес
-45%
Кешбэк 5%: 36 956 баллов
1 343 852 ₸
739 119 ₸
В рассрочку на 24 мес
30 797 ₸/мес
Игры. Геймдев
Моушн-дизайнер
6 мес
-45%
Кешбэк 5%: 34 561 балл
1 256 750 ₸
691 213 ₸
В рассрочку на 24 мес
28 801 ₸/мес
Игры. Геймдев
Текстурирование 3D-моделейАктуальное название - Текстурный трип
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 20 423 балла
628 375 ₸
408 444 ₸
В рассрочку на 24 мес
17 019 ₸/мес
ТОО «Ньюскилз»
050057, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Тимирязева, д. 38/1, 2 этаж, 7 офис
БИН: 210140019844
© ТОО «Ньюскилз», 2025
Visa
MasterCard
Visa Secure
Mastercard ID Check
© ТОО «Ньюскилз», 2025