Познакомитесь с содержанием курса и поймёте, как оценить положение дел в компании. Составите, проанализируете и актуализируете бизнес-модель по системе SWOT. Определите реальные цели и точки роста компании.
Научитесь анализировать компании-конкурентов в digital-среде, искать истинную ЦА своих продуктов и определять УТП. Сможете оценить своё место на рынке, повысить узнаваемость своего бренда и находить инсайты в данных.
Разберёте стратегии известных digital-компаний, узнаете об эффективных инструментах продвижения. Поймёте, отвечает ли ваш медиаплан целям компании, и составите воронку продаж.
Поймёте, какие задачи решает Data Driven подход в компании. Изучите инструменты digital-анализа и узнаете, как следить за целевыми показателями бизнеса. Оцените текущую маркетинговую стратегию компании и сможете предложить её апгрейд.
Познакомитесь с культурой Growth Hacking. Научитесь выдвигать гипотезы, экспериментировать и принимать решения на основе точных данных. Узнаете, как определять потребности и мотивы клиентов.
Узнаете, как определять KPI и оценивать работу и повышать эффективность отдела продаж. Научитесь анализировать данные CRM и сегментировать клиентскую базу.
Разберётесь в механиках внедрения Data Driven подхода в компании и поймёте, как выстроить процессы Growth Hacking. Определитесь со стратегией развития аналитики для бизнеса, сформируете чек-лист и roadmap на ближайший год.
Вы получите смоделированный кейс и или проанализируете данные вашей компании. Оцените бизнес-модель, конкурентов, маркетинг, отдел продаж — а затем предложите план внедрения инструментов digital-аналитики.