Вы поймёте, кто такой new biz менеджер и biz dev директор, чем он занимается и какими компетенциями обладает. Изучите основные модели развития бизнеса.
Вы научитесь оценивать текущее состояние компании и определять зоны её развития. Узнаете, как оценивать продукты и услуги, проводить CustDev и анализировать готовые исследования.
Вы научитесь работать с источниками информации. Освоите методологию исследования рынка и научитесь анализировать конкурентов.
Вы научитесь находить нестандартные каналы продвижения и лидогенерации. Сможете определять их эффективность при помощи метрик.
Вы поймёте, что такое гипотеза и чем она отличается от идеи. Узнаете, на основе чего создавать гипотезы и как их оценивать. Научитесь прогнозировать эффективность гипотезы и оценивать риски.
Вы научитесь презентовать гипотезы. Узнаете, как реагировать на возражения со стороны команды. Изучите варианты распределения зон ответственности в коллективе.
Вы сможете рассчитать основные показатели бюджета и оценить стоимость внедрения гипотезы. Научитесь составлять TimeLine проекта и прогнозировать его прибыль и окупаемость.
Вы узнаете, что такое MVP и для чего он нужен в проекте. Научитесь формулировать УТП. Изучите основные принципы визуального оформления прототипа и структурирования текстов. Сможете грамотно оформить прототип для презентации команде и потенциальным клиентам компании.
Вы поймёте, как оценить потенциал гипотезы с помощью разных моделей тестирования.
Вы узнаете, как эффективно подготовиться к переговорам. Научитесь выбирать тактику и стратегию коммуникации. Освоите принципы аргументации. Познакомитесь с основными трендами и типичными ошибками ведения переговоров.
Вы поймёте, как выявлять потенциал текущих клиентов и повышать их лояльность. Сможете найти способы увеличения среднего чека по текущим проектам.
Вы изучите принципы убедительной речи и сможете сделать своё выступление эффектным и запоминающимся.
Вы проанализируете бизнес на основе учебного кейса или собственного проекта. Определите его точки роста и развития, сформулируете и упакуете гипотезу, составите прогноз её эффективности. Научитесь работать с полным циклом гипотезы по развитию бизнеса: от формулирования до оценки результатов. Сможете использовать кейс в резюме.