Назад

Профессия Разработчик игр на Unity

SkillFactory
Сложность
Для новичков
Длительность
18 мес
Тип курса
Смешанный

Описание курса

Пройдя данный курс, вы освоите востребованную профессию «Разработчик игр на Unity» с нуля за 18 мес. Программа курса разработана преподавателями-экспертами школы SkillFactory.

Курс обучения профессии «Разработчик игр на Unity» подойдет как для новичков, которые не имеют специальной подготовки, но планируют построить карьеру в данной области, так и для практикующих специалистов, которые хотят получить новые знания и закрепить имеющиеся навыки.

Программа курса

Введение в GameDev
1 месяц
  • Введение в GameDev: как делают игры от идеи до релиза, введение в геймдизайн, техническое содержание игры, контент и логика, игровой контент, игровые движки, редактирование уровня
  • Редактор Unity: основы редактора, Asset store, материал, система коллайдеров, освещение, префабы, ландшафт, физический движок, система частиц, интерфейс пользователя
  • Level design на примере 3D Adventure: тестовая сцена, работа с префабами, механика и динамика уровня, основы взаимодействия объектов, создание уровня — от планирования до документации, WhiteBox
  • Создание локации с нуля: введение в Blender, примитивы, полигональное моделирование, создание простой локации, текстуры, развертка, импорт в движок, настройка сцены, добавление освещения, интерактив
  • Результат: создаете 3D платформер и игровую локацию с освещением и интерактивом
Программирование в C#
2.5 месяца
  • Основы Visual Studio: знакомство и история языка C#, среда разработки Visual Studio, первая программа, процесс компиляции, отладка приложения
  • Основы GIT: системы контроля версий, знакомство с Git, Github, Markdown, UI для Git, Git в Visual Studio, основные операции Git, ветвление в Git, дополнительные возможности Git
  • Основные понятия и типы данных: переменные, константы, литералы, основные типы данных, перечисления, ввод и вывод в консоль, основные операции C#, преобразования типов
  • Основные конструкции C#: условные выражения и конструкции, циклы, массивы, кортежи, практикум
  • Методы в C#: методы, параметры методов, передача параметров, области видимости, рекурсивные функции, итоговый проект
  • ООП: ссылочные и значимые типы данных, структуры и объекты, классы и структуры, особенности работы со ссылочными и значимыми типами данных, упаковка и распаковка, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, абстрактные классы, агрегация и композиция, статические классы и элементы, обобщения
  • Интеграция C# в Unity: особенности C# в Unity, создание простой 3D Adventure
  • Результат: научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач и создадите несколько мини-игр и простой 3D Adventure с использованием C#
Геймдизайн
1 месяц
  • Level Design: основные понятия, этапы производства уровня
  • Производство уровня: идея, бумажный прототип, болванка, левел-арт
  • Командная разработка: роли, арт, инженеры, дизайнеры, менеджмент, этапы разработки
  • Написание игрового концепта и питча для инвесторов: концепт, краткое описание, USP/УТП, Design pillars, формулировка Core Loop и описание систем, инвесторы, структура и особенности питча
  • Основы планирования: уровни планирования, инструменты планирования, декомпозиция, оценка, блок-план и корректировка, важность фичи и уровни качества
  • Результат: познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Узнаете об основных подходах, позволяющих придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры
Space shooter
1.5 месяца
  • Подготовка к Space Shooter: описание идеи, дизайн-документ, структура проекта и импорт 2D-ассетов, спрайты
  • Сборка префаба космического корабля: создание космического корабля, виртуальный джойстик, абстракция управления
  • Сцена уровня: камера, задний фон, физические объекты, перерождение игрока, ограничение уровня
  • Наполнение уровня: оружие корабля, снаряды, ограничение стрельбы, подбираемые объекты, спавнеры
  • Вражеские корабли: префаб вражеского корабля, State Machine, поиск целевой позиции, стрельба
  • Организуем уровни: добавляем счета за уничтожение, контроллер уровня, логика завершения уровня, организация эпизодов, переходы между уровнями, выбор корабля игрока, панель результатов, внутриигровое меню
  • Результат: разработаете мобильную 2D игру Space shooter
3D racing
1.5 месяца
  • Подготовка к 3D racing: дизайн картинка, сущности и параметры, компонент Rigidbody, компонент WheelCollider, скрипт контроллера машины
  • Машина: сборка машинки из примитивов, настройка колёс, игрок и контроллер ввода игрока, камера от третьего лица, звук двигателя, звук столкновений
  • Трасса: сборка окружения, Terrain, трасса, прохождение чекпоинта, контроллер гонки, старт и завершение гонки, метрики гонки, позиция, время круга, лучшее время
  • Интерфейс: интерфейс гонки, время трека, скорость, главное меню, выбор трассы и машины, миникарта, завершение уровня, просмотр отставших машин
  • Боты: контроллер бота, движение до точки, движение бота вдоль трассы, добавление ботов в гонку, уровни сложности ботов
  • Дополнительные элементы геймплея: топливо, заправка в питстопе, зарабатываем деньги на машины, простая деформация при столкновении, звук шин при скольжении
  • Результат: разработаете компьютерную 3D игру Racing
Tower Defense
1.5 месяца
  • Подготовка к Tower Defense: базовая архитектура, первый прототип, башня, движение врагов, прототип врага и внешние настройки
  • Интерфейс игровой сцены: развитие архитектуры TD, взаимодействие Player и Enemy, простые элементы HUD, интерактивные интерфейсы для постройки башен, управление группами интерфейсов
  • Уровни, меню и сохранения: архитектура уровней TD, события победы и поражения в уровнях, реализация интерфейса карты уровней, сохранение прогресса игрока на диск, стартовое меню игры
  • Углубление механик: оценка результативности игрока, волны врагов, ускорение волн, апгрейды
  • Новые враги и башни: типы брони и типы повреждений, апгрейды башен, умения игрока и другой код-стиль
  • Полировка: список требуемых изменений, особенности приоритизации задач, работа со звуками, альфа-билд игры, публикация в Google Play
  • Результат: разработаете мобильную 2D игру Tower Defense
Командная или инди-разработка своей игры
3 месяца
Разработка прототипа игры
  • Дизайн-картинка
  • Меню
  • Уровни
  • Игровые сущности
  • Взаимодействия
  • Боты
  • Сценарии
Результат: разработаете игру, которую самостоятельно спроектируете. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Работа будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача — выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или App Store)
3D Sci-Fi First Person Shooter
2 месяца
  • Контроллер персонажа: дизайн-картинка, костная анимация, импорт ассетов, контроллер движения, Animation Controller, Camera
  • Риг и механика выстрела: настройка Rig, стрельба, цели для стрельбы
  • Система действий: атакующие дроны, подготовка аниматора персонажа, элементы уровня
  • Боты: навигация ботов, гуманоидный враг, патрулирование, область видимости, поведение ботов
  • Транспорт: колесная техника, парящая техника, использование транспорта персонажем
  • Прототип стартовой локации: схема игры, планирование и Gray Box, необходимый функционал
  • Визуальное оформление стартовой локации: White Box, квесты
  • Финальные доработки: система сохранений, мелкие доработки, альфа билд
  • Результат: разработаете компьютерную 3D игру Sci-Fi First Person Shooter
Асинхронное программирование
1 месяц
  • Введение в многопоточность: что такое операционная система, цикл жизни приложения, процессы, потоки, запуск и завершение процесса из кода, получение данных о процессе, цикл жизни потока, создание и завершение потоков, примитивы синхронизации, lock, ReaderWriterLockSlim, дедлоки
  • Таски и потоки: Data vs Task подходы, принципы построения многопоточных программ, параллельная обработка данных потоками, async/await Task, приостановка выполнения задачи, Yield и Delay, прерывание задач CancellationToken
  • Структуры данных в многопоточных приложениях: потокобезопасная итерация по коллекции, ConcurrentQueue ConcurrentDictionary, IAsyncEnumerator, общение между процессами, сравнение работы асинхронных методов на Unity и C# .net
  • Асинхронные скрипты Unity: обертка над AsyncOperation для поддержки async/await TaskCompletionSource, асинхронный UnityWebRequest, асинхронная кнопка, асинхронная форма ввода данных, асинхронные переходы, простой асинхронный http сервер
Продвинутый Unity
1 месяц
  • Рендеринг: основы отрисовки, пайплайн отрисовки, камера, ресурсы для отрисовки, поверхностные шейдеры Unity, MaterialPropertyBlock, пост процессинг эффекты, скрин спейс шейдер, пиксельный рейтрейсинг, рендер пайплайны Unity, HDRP, LWRP, отличия от URP
  • Паттерны программирования в Unity: Observer, Flyweight, MVC, Command, пул менеджер и повторное использование префабов,ускорение поиска в пространстве, Uniform grid, Spatial hash
  • Интерфейсы: растягиваемый интерфейс, автоматический лейаут интерфейса, Horizontal & vertical grid, универсальный Drag&Drop, окно с изменяемым размером
  • Взаимодействие интерфейса с бэкендом
3D Multiplayer tank simulator
2 месяца
  • Библиотека Mirror: обзор сетевых технологий, синхронизация состояния игры, Quick Start, сетевое взаимодействие, чат
  • Кастомное сетевое решение: сериализация, переходим к играм, первый полет, SyncVar, сетевая стрельба, владелец Destructible
  • Контроллер танка: модель танка, скининг и импорт, движение танка, визуализация траков и эффекты
  • Перенос танка на сеть: старт боя, сетевая стрельба, уничтожение сетевого танка, оптимизация
  • Сетевой уровень: Matchmaker, список игроков, визуализация
  • Броня vs Снаряды: броня, выбор снаряда, бронепробиваемость, модули
  • Боты: сборка префаба бота, контроллер AI, движение до точки, патрулирование, охрана объекта, поиск и атака цели
  • Обзор и маскировка: оптический зум для стрельбы, платформа починки танка, вызываем огонь на себя
  • Результат: разработаете многопользовательскую игру 3D Multiplayer tank simulator.

Преподаватели

Владимир Филимонов
Владимир Филимонов
Ведущий разработчик Unity C# в СамГМУ. Разработка медицинских симуляторов и образовательных продуктов VR. Проводил курсы Годнокод Unity C# на базе СамГМУ с целью привлечения джунов. Занимается фрилансом для души. Собирает свой космосим (игру космический симулятор) в свободное время. Ведущий преподаватель курса
Василий Горелкин
Василий Горелкин
Разработчик игр на Unity. Независимый разработчик мобильных игр (например, Laser Space и других). Преподаватель и автор курсов по разработке игр и программированию со стажем более 3 лет
Данил Ефремов
Данил Ефремов
Разработчик игр в жанре Match-3. Автор и преподаватель курсов по Unity и C#. Преподавательский стаж 8 лет
Максим Преображенский
Максим Преображенский
Middle-разработчик на Unity и C#. Два года работал в роли геймдизайнера в Crazy Panda Games и QuadCom. Отвечал за дизайнерскую документацию, расчеты баланса и проектирование пользовательских историй. Ведет курсы по Unity и преподает информатику более 5 лет
Показать еще
Цена
1 669 304 ₸
Скидка -40%
- 667 722 ₸
Итого
1 001 582 ₸
В рассрочку на 24 мес
69 555 KZT/мес
41 733 KZT/мес
Кешбэк
300 475 баллов

Похожие курсы

Игры. Геймдев
Текстурирование 3D-моделей
4 мес
-50%
Кешбэк 5%: 13 621 балл
544 171 ₸
272 408 ₸
В рассрочку на 9 мес
30 268 KZT/мес
Игры. Геймдев
Concept Art
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 23 870 баллов
795 021 ₸
477 387 ₸
В рассрочку на 24 мес
19 892 KZT/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D-дженералист
13 мес
ХИТ
-50%
Кешбэк 30%: 248 118 баллов
1 654 118 ₸
827 059 ₸
В рассрочку на 24 мес
34 461 KZT/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity с нуля до Middle
20 мес
ХИТ
-50%
Кешбэк 30%: 228 021 балл
1 520 140 ₸
760 070 ₸
В рассрочку на 24 мес
31 670 KZT/мес
Игры. Геймдев
Разработка игр в Unreal Engine на C++
5 мес
-25%
Кешбэк 5%: 28 003 балла
746 046 ₸
560 047 ₸
В рассрочку на 24 мес
23 336 KZT/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
12 мес
ХИТ
-40%
Кешбэк 30%: 187 019 баллов
1 038 993 ₸
623 396 ₸
В рассрочку на 24 мес
25 975 KZT/мес
Игры. Геймдев
Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO
7 мес
ХИТ
-50%
Кешбэк 30%: 169 554 балла
1 130 360 ₸
565 180 ₸
В рассрочку на 24 мес
23 550 KZT/мес
Игры. Геймдев
Draft Punk. 3D-моделирование объектов
11 мес
-40%
Кешбэк 5%: 35 531 балл
1 183 890 ₸
710 603 ₸
В рассрочку на 24 мес
29 609 KZT/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
15 мес
Старт: 5 октября
-40%
Кешбэк 30%: 259 133 балла
1 439 626 ₸
863 776 ₸
В рассрочку на 24 мес
35 991 KZT/мес
Игры. Геймдев
Styl. Создание стилизованного персонажа
6 мес
-50%
Кешбэк 5%: 28 583 балла
1 143 175 ₸
571 646 ₸
В рассрочку на 24 мес
23 819 KZT/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D-художник
10 мес
-50%
Кешбэк 30%: 228 021 балл
1 520 140 ₸
760 070 ₸
В рассрочку на 24 мес
31 670 KZT/мес
Игры. Геймдев
Профессия Концепт-художник с нуля до PRO
10 мес
-50%
Кешбэк 30%: 263 102 балла
1 754 008 ₸
877 004 ₸
В рассрочку на 24 мес
36 542 KZT/мес
Игры. Геймдев
Профессия 2D-художник
7 мес
ХИТ
-40%
Кешбэк 30%: 228 021 балл
1 266 783 ₸
760 070 ₸
В рассрочку на 24 мес
31 670 KZT/мес
Игры. Геймдев
2D-анимация
13 мес
Старт: 16 октября
-45%
Кешбэк 5%: 23 889 баллов
868 662 ₸
477 764 ₸
В рассрочку на 24 мес
19 907 KZT/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 3 октября
ХИТ
-40%
Кешбэк 30%: 223 953 балла
1 244 184 ₸
746 510 ₸
В рассрочку на 24 мес
31 105 KZT/мес
Игры. Геймдев
Разработчик VR с нуля до PRO
12 мес
-40%
Кешбэк 30%: 332 155 баллов
1 845 302 ₸
1 107 181 ₸
В рассрочку на 24 мес
46 133 KZT/мес
Игры. Геймдев
Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 26 568 баллов
885 003 ₸
531 342 ₸
В рассрочку на 24 мес
22 140 KZT/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D-аниматор
8 мес
-40%
Кешбэк 30%: 228 021 балл
1 266 783 ₸
760 070 ₸
В рассрочку на 24 мес
31 670 KZT/мес
Игры. Геймдев
Пиксель-арт
3 мес
-30%
Кешбэк 5%: 15 759 баллов
449 941 ₸
315 173 ₸
В рассрочку на 12 мес
26 265 KZT/мес
Игры. Геймдев
Профессия Создатель спецэффектов
12 мес
-40%
Кешбэк 30%: 249 795 баллов
1 387 745 ₸
832 647 ₸
В рассрочку на 24 мес
34 694 KZT/мес
Игры. Геймдев
Профессия Продюсер игр
4 мес
-40%
Кешбэк 30%: 136 214 баллов
756 740 ₸
454 044 ₸
В рассрочку на 24 мес
18 919 KZT/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: 23 октября
-45%
Кешбэк 5%: 25 850 баллов
939 987 ₸
516 993 ₸
В рассрочку на 24 мес
21 542 KZT/мес
Игры. Геймдев
Анимация 3D-персонажей
12 мес
-30%
Кешбэк 5%: 50 815 баллов
1 451 787 ₸
1 016 286 ₸
В рассрочку на 24 мес
42 346 KZT/мес
Игры. Геймдев
Разработка игр на Unity
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 20 121 балл
670 533 ₸
402 402 ₸
В рассрочку на 12 мес
33 534 KZT/мес
Игры. Геймдев
Факультет разработки игр на Unreal Engine
24 мес
Старт: 23 сентября
-62%
Кешбэк 30%: 239 796 баллов
2 103 467 ₸
799 317 ₸
В рассрочку на 24 мес
33 305 KZT/мес
Игры. Геймдев
Факультет разработки игр на Unity
24 мес
Старт: 23 сентября
-62%
Кешбэк 30%: 239 796 баллов
2 103 467 ₸
799 317 ₸
В рассрочку на 24 мес
33 305 KZT/мес
Игры. Геймдев
OutBlock
8 мес
-50%
Кешбэк 5%: 16 462 балла
658 289 ₸
329 233 ₸
В рассрочку на 12 мес
27 437 KZT/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D-художник окружения с нуля до PRO
10 мес
-40%
Кешбэк 30%: 193 632 балла
1 075 733 ₸
645 440 ₸
В рассрочку на 24 мес
26 894 KZT/мес
Игры. Геймдев
Профессия Нарративный дизайнер
3 мес
-40%
Кешбэк 30%: 119 030 баллов
661 275 ₸
396 765 ₸
В рассрочку на 18 мес
22 043 KZT/мес
Игры. Геймдев
Movie Man. 3D-моделирование реалистичных персонажей
5 мес
-45%
Кешбэк 5%: 32 950 баллов
1 197 891 ₸
658 992 ₸
В рассрочку на 24 мес
27 458 KZT/мес
ТОО «Ньюскилз»
Республика Казахстан, А15TOG9 (050040) г. Алматы, Бостандыкский район, улица Тимирязева, 28B, офис 803
БИН: 210140019844
© ТОО «Ньюскилз», 2023
Visa
MasterCard
Visa Secure
Mastercard ID Check
© ТОО «Ньюскилз», 2023